174557

Экспериментально-проектная мастерская маркетинговых решений. Демо-день

Предпринимательство Профессиональное образование Реклама и маркетинг

24 декабря 2020, с 18:00 до 20:00

Организатор начнет принимать заявки с 23 декабря в 00:00

Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Пасечник Ольга Викторовна
и еще28

О мероприятии

Отчетная сессия, которая проводится по итогам проектной работы в рамках реализации магистерских образовательных программ ТПУ: «Цифровой маркетинг», «Технологическое брокерство», «Инженерное предпринимательство».

Проектная работа проводилась в течение семестра в формате акселератора, на которой разрабатывались проекты маркетинговых стратегий для компаний-заказчиков:

- АО "Гринатом"

- ООО "Центр оптических и лазерных технологий"

- ООО "Меркадо"

- ООО "Уфолайн"

- Фотостудия Маска

- ООО "Умный Город"

Экспертами-трекерами выступили:

- Ольга Пасечник, директор маркетингового агентства "К-МЕДИА"

- Дмитрий Исаенко, диджитал-маркетолог, директор ИП Исаенко Д.С.

Подключиться к конференции Zoom

https://us02web.zoom.us/j/89059194960?pwd=bTMybC93NkZSMVZsSmhTZjVqZ1FwQT09

Идентификатор конференции: 890 5919 4960

Код доступа: 848617

Контакты

Организаторы

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Автоматизация маркировки при работе с маркетплейсами в 1С

4 ч

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

1 ч

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

8 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

7 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

8 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП