Интервью с Алексеем Баженовым, основателем Института развития моды Beinopen.
Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва
12 февраля 2021, с 11:00 до 12:30 по Московскому времени

Уже участвуют:




О мероприятии
Бренды остро конкурируют за внимание потребителя, и, чтобы его привлечь, уже недостаточно просто предложить качественный продукт. Во-первых, нужно понимать, чего хочет аудитория - тут без анализа данных не обойтись. Во-вторых, должен быть визуальный сторителлинг и аутентичные идеи. Как интегрировать современные тренды и технологии в реальные проекты креативной индустрии расскажет, основатель Института развития моды Beinopen, лидер рабочей группы рынка WearNet в НТИ.
· О программе акселерации брендов в регионах
· О трендах развития креативной индустрии
· О том, как сделать так, чтобы фабрики начали зарабатывать
· О значимости данных в модной индустрии
· Почему важно создавать экосистему модной индустрии / креативной индустрии
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Сухоцкая Юлия Евгеньевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта