Экология как бренд
8 апреля 2021, с 11:30 до 13:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Трансляция пройдет на платформе

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:

О мероприятии
Человечество осознало, что планета у нас одна и её необходимо спасать. Если ещё несколько лет назад авоськи для продуктов и многоразовое использование пакетов вызывали насмешки и недоумение, то сейчас это становится нормой. Общество выбирает концепцию осознанного потребления и заботу об окружающей среде. На слуху понятие sustainability, в переводе «устойчивое развитие», или «устойчивость», — стремление к восстановлению баланса на планете. Устойчивость затрагивает два аспекта: влияние на окружающую среду и влияние на общество. В рамках этого понятия цель любого проекта — положительное влияние на одну из сфер.
В рамках семинара на обсуждение выносятся вопросы, затрагивающие перспективы экологизации сознания и производства.
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует дополнительное образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта