Технологии дополненной реальности как элемент интерактивных образовательных форматов
Онлайн при поддержке Точка кипения ЮЗГУ Курск
23 ноября 2021, с 10:00 до 14:00 по Московскому времени

Уже участвуют:



О мероприятии
Среди сквозных технологии дополненная реальность (AR) является одним из наиболее простых и требующих наименьших временных затрат решений. Отличным примером первой сквозной технологии для изучения студентами и школьниками.
Посвященное их применению сетевое мероприятие пройдет в формате круглого стола с участием команд Точек кипения и представителей студенческой молодежи. Мероприятие будет посвящено обсуждению вопросов применения технологий дополненной реальности как элементов обучающих настольных игр, форматов различных мероприятий, проводимых в Точках кипения (стратегических сессий, лекций, семинаров, отдельных образовательных интенсивов и акселераторов), применения дополненной реальности в музейной педагогике.
В рамках круглого стола будут:
- представлены материалы мастер-классов по применению различных программных решений и Интернет-сервисов (Unity, Vuforia, Autodesk 3D-Studio MAX, Pixologic Sculptris);
- рассмотрен опыт создания элементов дополненной реальности для их привязки к компонентам настольных игр, в том числе разрабатываемых вузами, на базе которых осуществляют работу Точки кипения;
- проведено обсуждение с командами Точек кипения возможных подходов к применению технологий дополненной реальности в работе Точек кипения – для создания артефактов Точек кипения, как элементов различных форматов мероприятий;
- рассмотрены подходы к созданию настольных виртуальных музеев с применением элементов дополненной реальности, их применению с целью сохранения и популяризации музеев, парков, усадеб, исторических объектов, в том числе культурно-исторического наследия российского казачества, будет представлен опыт и перспективы развития молодежных проектов в данной сфере.
Контакты
Организаторы
Симоненко Елена Сергеевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта