256328

Этика в работе с клиентами

EduNet Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Образование Развитие продуктов Управление персоналом

16 декабря 2021, с 13:45 до 15:15 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Родзина ЛадаАлесинская Татьяна Владимировна
и еще37

О мероприятии

Чтобы успешно конкурировать на рынке и развиваться ИТ- компания должна продумывать свою стратегию развития, отслеживать ключевые изменения и потребности рынка, выстраивать эффективные процессы и коммуникации, подбирать и развивать свой кадровый потенциал.

Однако доверие клиентов к IT-компаниям закладывается на уровне текущих процессов обслуживания клиентов - качества, этики и этикета работы службы поддержки.

Даже если специалисты компании решили возникшую проблему, но при этом были недостаточно вежливы и терпеливы, клиенты не будут скорей всего сдерживать свое раздражение и негативные эмоции.

А если проблемы вновь себя проявят, то о хороших отношениях и отзывах можно будет надолго забыть, чтобы может привести к потере позиций на рынке.

Для того, чтобы избежать этого развития событий, тупикового и опасного в условиях конкурентной борьбы, в IT-сфере были разработаны этические принципы и рекомендации по работе и общению с клиентами.

Об этике работы с клиентами на митапе компании DUNICE с нами побеседует project-менеджер Лада Родзина.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Таганрог, ул Шевченко, д. 2

Зал

Темпераменты

Организаторы

Алесинская Татьяна Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

33 д

Отборочные Демо-дни SechenovTech Osen #АП

17 ч

Международная просветительская акция "Географический диктант - 2024"

19 ч

Digital Форум СмартДизайн 17.11

28 д

Финансовая модель стартапа #АП

28 д

Финансовая модель стартапа #АП

28 д

Финансовая модель стартапа #АП

26 д

Маркетинг и продвижение продуктов