KPI: якорь или мотор? Как KPI помогают увеличивать продажи
Онлайн
27 января 2022, с 17:00 до 18:20 по Московскому времени

Уже участвуют:


О мероприятии
Записывайтесь на вебинар, чтобы узнать:
- как управлять отделом продаж через KPI;
- как KPI помогают исполнителю;
- какие KPI нужно установить.
Вебинар будет полезен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отдела продаж, то есть всем, кто организует продажи.
KPI — это система показателей, которая:
- основана на установленных целях;
- указывает пути их достижения;
- становится основой управленческих решений, таких, как организационная структура и система мотивации.
Когда руководитель видит в KPI просто инструмент мотивации, он упускает 2 важных момента.
- Он вводит KPI сотрудника, но забывает клиентские KPI.
- Он забывает построить связь KPI с целями компании и мотивацией.
Выполнение KPI превращается в пустую формальность, и сотрудники игнорируют их.
На вебинаре мы разберем место KPI в управлении продажами, типовые ошибки, возможности KPI, принципы их установки и внедрения.
Контакты
Организаторы
Голосова Наталья
Вас интересует предпринимательство?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта