265765

Проектное управление на примере создания университета третьего поколения,цифровой маркетинг и брендирование университета

Образование Управление проектами Форсайт и футурология

11 февраля 2022, с 10:00 до 13:00 по Самарскому времени

Image
Уже участвуют:
Татаринова Светлана СергеевнаКим ЕленаПесковацкова Анастасия ВладимировнаНовикова Светлана КонстантиновнаПавлова Екатерина Вадимовна
и еще25

О мероприятии

Научно-образовательный центр мирового уровня «Инженерия будущего» (далее – НОЦ) с 8 по 16 февраля 2022 года в рамках празднования Дня российской науки проводит Международную неделю науки «Сила инженерии».

В рамках недели науки 11 февраля 2022 года в Точке кипения Самарского университета пройдет открытая лекция «Проектное управление на примере создания университета третьего поколения, цифровой маркетинг и брендирование университетов».

Спикерами лекции выступят представители Национального центра стратегического консалтинга РАНХиГС:

Зарубин Андрей Владимирович, советник ректора РАНХиГС - выступит с лекцией "Проектное управление и формирование инфраструктуры Университета 3.0".

Апыхтина Ирина Евгеньевна, директор по развитию образования РАНХиГС - расскажет о региональной кадровой повестке и ответе системы высшего образования: тренды развития, обозначенные в поручениях Президента и Правительства; возможности и перспективы, установленные национальным проектом "Наука и университеты" и федеральными проектами, не входящими в состав национального, а также осветит возможности и проблемы вузов при трансформации образовательной деятельности и особенности разработки образовательных программ на основе педагогического дизайна.

Раев Константин Валерьевич, ведущий специалист Дирекции по развитию образования РАНХиГС - раскроет принципы цифрового брендирования университетов в интернет пространстве, управления идентичностью бренда и использованию инструментов цифрового маркетинга для продвижения образовательных программ. На сегодняшний день российские университеты конкурируют не только между собой, но и с университетами всего мира за привлечение иностранных абитуриентов. Тот образ, которые российские университеты создадут в интернет пространстве во многом будет определять выбор потенциальных групп абитуриентов, а также оказывать влияние на выстраивание сотрудничества университетов с зарубежными партнерами. Лекция дает ответы на вопрос в каком направлении возможно выстраивать стратегию экспорта образовательных услуг образовательной организации и каким образом применять инструменты цифрового маркетинга с наибольшей эффективностью.

Контакты

Организаторы

Татаринова Светлана Сергеевна

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

9 ч

PetroCup

4 ч

Автоматизация маркировки при работе с маркетплейсами в 1С

6 ч

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

19 д

Защита интеллектуальной собственности #АП

8 ч

Онлайн-вебинар «Как собственнику организовать компанию, которая сама обеспечивает себя линейным персоналом?»

19 д

Финансирование проекта и сходимость юнит экономики. Меры финансовой поддержки стартапов #АП

19 д

Защита интеллектуальной собственности в стартапах #АП