272698

Эмоциональный интеллект как средство коммуникации 2.0

Дети Дополнительное образование Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Наставничество в вузах Образование Профессиональное образование

4 марта 2022, с 11:00 до 13:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Чичерина Юлия Владимировна
Жукова Лидия СергеевнаШамайко Татьяна
и еще122

О мероприятии

Мастер-класс для учителей и школьников по эффективным технологиям коммуникации на русском и иностранных языках, искусству преодоления барьеров взаимодействия, управлению собственным эмоциональным состоянием в процессе общения, навыкам построения межкультурных коммуникационных моделей.

Программа мероприятия:

11.00 - 11.15 Приветственное слово директора Института непрерывного образования НГЛУ, доцента, кандидата педагогических наук Чичериной Юлии Владимировны

11.15 - 11.30 Награждение участников конкурса "Рабочие иностранные языки ООН"

11.30 - 12.15 Мастер-класс "Эмоциональный интеллект как средство коммуникации 2.0"

12.15 - 13.00 Мастер-класс "Искусство коммуникации: от идеи до воплощения"

Мастер-классы пройдут от преподавателя-эксперта, психолога-практика, кандидата психологических наук, доцента Шурыгиной Ольги Васильевны

13.00 - 13.30 Живое общение в формате "Вопрос-ответ"

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Шамайко Татьяна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

6 д

Вебинар «Атлас DIGITAL-профессий»

1 д

Онлайн-интенсив: "Отдел продаж за 0 рублей и это не шутка! Пошаговая стратегия для самозанятых и предпринимателей"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"