Акселерация Beinopen в Ростове-на-Дону
8 апреля 2022, 10:30 — 15 апреля 2022, 19:00 по Московскому времени

Уже идут:





О мероприятии
Несколько тысяч российских предприятий легкой промышленности в нынешней ситуации подвержены особому риску. Внешнее санкционное давление, с одной стороны, несет невиданные угрозы, с другой — открывает новые возможности. Чтобы не только сохранить, но и масштабировать бизнес, необходимо его оперативно трансформировать.
Институт Beinopen совместно с Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства и региональной Точкой кипения проводит программу акселерации локальных брендов. Программа поможет донским предприятиям адаптироваться к реалиям современного рынка — не только пережить непростое время, но и вырасти после его преодоления.
ЧТО БУДЕТ: Участники будут работать в сотрудничестве с московскими и петербургскими бренд-менеджерами, дизайнерами, фотографами, продюсерами и байерами. Таким образом на практике вы поймете, какие изменения сейчас происходят в ассортиментной матрице, дизайне, продвижении, съемках и как их можно внедрить.
Программа будет состоять из двух частей: обучающего и практического модулей.
ОБУЧАЮЩИЙ МОДУЛЬ: Расскажем, как работать с маркетинговой и креативной составляющей, чтобы создавать модный продукт, актуальный в контексте современного рынка.
Лекции пройдут в офлайн- и онлайн-форматах. Офлайн — по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 6/3. Ссылка на онлайн-трансляцию будет доступна позже.
ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ: В рамках программы будут выбраны два участника, которые получат индивидуальные консультации от специалистов по СММ и продукту, а потом комплексную услугу на выбор: мы предлагаем поработать над брендингом или скорректировать ассортимент. Чтобы стать участником программы, необходимо заполнить презентацию о вашей компании и отправить ее на markes@be-in.ru.
ВНИМАНИЕ
Инструкция, как подключиться к онлайн-трансляции:
1. Нажать на кнопку «Смотреть трансляцию»
2. Присоединиться к мероприятию как гость
3. Ввести ID Мероприятия – 000000
4. Ввести Пин-код – 0000
5. Ввести отображаемое имя – ваши Имя и Фамилия (участники без соблюдения данного правила будут удалены из конференции)
6. Если у вас будут вопросы спикерам – пишите их в чат
Расписание
15 апреля 2022, 11:00
Лекция: «Контентная и коммуникационная стратегия»
ВИКА ШАРАПОВА, МАРКЕТОЛОГ, DIGITAL-МЕНЕДЖЕР
Зал: Максимов
15 апреля 2022, 12:30
Перерыв
Зал: Пастухов
15 апреля 2022, 12:40
Лекция: «Работа с контентом: пример региональной марки»
ДАРЬЯ ТИТОВА, ОСНОВАТЕЛЬНИЦА МАРКИ MIDITI
Зал: Максимов
15 апреля 2022, 16:10
Перерыв
Зал: Пастухов
15 апреля 2022, 16:20
Лекция: «Масштабирование бренда и междисциплинарные коллаборации»
СЕРГЕЙ ТОНКОВ, ОСНОВАТЕЛЬ БРЕНДА ST. FRIDAY, МАРКЕТОЛОГ
Зал: Максимов
15 апреля 2022, 17:50
Лекция
Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen
Зал: Пастухов
8 апреля 2022, 10:30
Сбор участников, регистрация
8 апреля 2022, 11:00
Приветственное слово директора АНО МФК «РРАПП»
Куринова Яна Игоревна
8 апреля 2022, 11:10
Современный бренд/гибридный модный продукт
Карина Никифорова, разработчица продуктов Института Beinopen
8 апреля 2022, 12:40
Перерыв
8 апреля 2022, 12:50
Мода в регионах: кейсы Института Beinopen
Кирилл Маркес, продакт-менеджер и куратор образовательных проектов Института Beinopen
8 апреля 2022, 14:00
Трейдмаркетинг: аналитика и инструменты
Анна Сахарова, Основатель агентства по управлению продажами на маркетплейсах WeSellOnline
8 апреля 2022, 15:30
Перерыв
8 апреля 2022, 15:45
Анализ бренда, бизнес-цели
Анастасия Васенина, основательница маркетингового агентства Memento
8 апреля 2022, 17:15
Нетворкинг, общение со спикерами
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта