277885

Фактчекинг и медиагигиена: как противостоять фейк ньюс и развивать критическое мышление

EduNet Журналистика Коммуникация и выступления Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

23 марта 2022, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Киселева Марина ИгоревнаДавидовская Юлия АлександровнаМялковская Дарья Игоревна
Байбатырова Наиля Мунировна
и еще92

О мероприятии

В мире информационного противостояния навыки цифровой и медиагигиены стали жизненно необходимы для каждого. Если у вас есть смартфон, телевизор или просто знакомые, которые следят за новостями и рассылают их по друзьям, вам не обойтись без базовых навыков фактчекинга. Как отличать вбросы от фактов, не поддаться на манипуляции информацией и не стать жертвой и распространителем fake news, расскажет Владимир Колодкин, проректор ДГТУ, экс-генеральный продюсер телеканала «РБК-Южный Регион».

Внимание! Чтобы получить ссылку на онлайн-трансляцию, зарегистрируйтесь на мероприятие

В 2022 году программа Медиалаборатории построена таким образом, чтобы сориентировать участников в быстро меняющейся информационной повестке. Экспертами курса выступают специалисты по антикризисным коммуникациям, журналисты, медийщики. Они расскажут, как в условиях кризиса работать с аудиторией, какие площадки и каналы использовать, как подавать информацию и какой контент сейчас востребован, как включаться и формировать повестку и управлять сообществами.

Записаться на курс: https://leader-id.ru/events/276701

Контакты

Организаторы

Киселева Марина Игоревна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

19 д

Защита интеллектуальной собственности #АП

19 д

Финансирование проекта и сходимость юнит экономики. Меры финансовой поддержки стартапов #АП

19 д

Защита интеллектуальной собственности в стартапах #АП

19 д

Упаковка проекта и подготовка к питч-сессии #АП

13 ч

Форсайт-сессия «НейроРазвлечения и спорт» и «НейроКоммуникации и маркетинг»

7 ч

Международная научно-практическая конференция «Наука и технологии»

7 ч

Автоматизация маркировки при работе с маркетплейсами в 1С