283318

Создание виртуальных пространств в Unity

EduNet Беспроводная связь и интернет вещей Игропрактики Искусственный интеллект и машинное обучение ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Образование

5 апреля 2022, с 16:30 до 17:30 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже участвуют:
Пономарев Владимир Геннадьевич
и еще98

О мероприятии

Мастер-класс пройдет в рамках межрегионального хакатона «Science Day Hack».

В мастер-классе будет рассмотрены основы работы в Unity, создания виртуальных пространств, их интеграции с VR-шлемами на примере Oculus Quest 2, трансляции изображения с VR-шлемама на экран монитора.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:
Мероприятие проходит в ОНЛАЙН-формате.

Для просмотра трансляции необходимо подать на него заявку, обновить страницу. Кнопка для подключения к трансляции располагается ниже баннера, она имеет текстовую подпись «Смотреть трансляцию» и отображается в момент начала мероприятия.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Сергеев Сергей Сергеевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

75 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

76 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

5 ч

Дизайн мышление #АП

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП