283559

Мастер-класс "Рисование в виртуальной реальности в программе для художников Tilt Brush"

Искусство и творчество Нейротехнологии, AR/VR

20 апреля 2022, с 12:00 до 13:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Морозкина Елена Анатольевна
и еще20

О мероприятии

В истории человечества технологические открытия всегда находили непосредственное отражение в художественной культуре и, в частности, в изобразительном искусстве. Каждая новая эпоха порождала новый вид искусства, где происходила трансформация, расширение и углубление выразительных средств и художественных критериев. Сегодня мы наблюдаем слияние, взаимодействие и синтез искусств, науки и технологии. Развитие изобразительного искусства – это живой процесс, который всегда, как зеркало, отражал происходящее в обществе, в том числе и технологические прорывы.

Компьютерные технологии стали неотъемлемой частью постмодернистской культуры. Появление новых художественных форм, развитие новых технологий VR существенно расширили рамки традиционного визуального искусства, способствуя становлению и развитию нового.

Профессия «Художник VR» указана в Атласе, в котором отражены 350+ новых профессий будущего, спрос на которые будет расти в ближайшее десятилетие. «Художник VR» - художник-иллюстратор, рисующий в виртуальной реальности цифровые картины и создающий уникальную среду метавселенных. Созданные объекты и среды в VR можно применить в рекламе, мультипликации, компьютерных играх, приложениях и др. Можно использовать при создании любых объектов, макетов и прототипов, увеличить их до реальных размеров, покрутить со всех сторон, постоять рядом или расположить на ладони. Это профессия будущего, безгранично расширяющая возможности для художников и мы стоим на пороге её развития.

Рисование в виртуальной реальности - это иммерсивные технологии, которые задействуют все органы чувств и позволяют максимально погрузится в создаваемый художником мир. Можно нарисовать портреты, пейзажи, натюрморты, каллиграфически написать объёмные буквы, сделать макет арт-объекта, скульптуры, смоделировать персонажа игры, создать объект промдизайна, выложить мозаичное панно и др. При работе в виртуальной реальности, рисунок может быть изменён в любое время и с ним можно производить разные манипуляции, сохраняя при этом путь из предыдущих вариантов, что ранее было невозможно сделать в традиционной технологии.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Морозкина Елена Анатольевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Клуб предпринимательства «Теория Внутреннего Сгорания: Как вырваться из ловушки выгорания и стресса»

Клуб предпринимательства «Теория Внутреннего Сгорания: Как вырваться из ловушки выгорания и стресса»

Клуб предпринимательства «Теория Внутреннего Сгорания: Как вырваться из ловушки выгорания и стресса»

35 д

Практикум с технологическим предпринимателем №5 / Илья Федоринин, СЕО СИНАПС #АП

Клуб предпринимательства «Теория Внутреннего Сгорания: Как вырваться из ловушки выгорания и стресса»

30 д

Интерактивная лекция с партнерами АП на тему «PR в стартапе»

30 д

Маркетинг и продвижение продуктов. Каналы привлечения клиентов. PR в стартапе. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП