291114

Продакт менеджмент в образовании часть 1: Образовательный продукт: ЦА, портрет клиента, функции, ценность.

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"

28 апреля 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Москвин Владимир ВладимировичЗалецкий Александр Васильевич
Просекова Елена Анатольевна
и еще3

О мероприятии

Современный рынок образовательных услуг наполнен множеством однотипных образовательных продуктов. Как сделать так, чтобы ваш продукт выделялся и был конкурентоспособен? Как увеличить продажи и удержать клиента? На эти и многие другие вопросы ва найдете ответы на нашем курсе «Продакт - менеджмент в образовании».

Чему вы научитесь:

  • Формировать портфель программ, которые приносит не только прибыль, но и социальные эффекты;
  • Использовать современные инструменты и методики анализа запросов населения, работодателей и других стейкхолдеров рынка образовательных услуг;
  • Использовать современные цифровые инструменты в реализации образовательных программ, направленных на повышение вовлеченности обучающихся;
  • Разрабатывать образовательный продукт, который действительно нужен людям и рынку;
  • Внедрять принципы клиентоориентированности в образовательный процесс;
  • Увеличивать лидогенерацию и конверсию продаж образовательных продуктов.

Программа состоит из 4 онлайн встреч и практических заданий между ними. Программа разработана для команд кафедр и отделов. Минимальное количество участников от команды - 2 человека.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Аверина Надежда Викторовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

21 д

Тестирование по ролям и ценностной совместимости, оценка эмоционального интеллекта и психологии команды с использованием инструментов диагностики У2035

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

7 д

Лекция "Применение современных креативных технологий в российской экономике". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

7 д

Сессия вопрос - ответ "Как принимаются решения о покупке/ Концепция - Jobs to be done".Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

6 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

16 ч

Дизайн-спринт для участников акселерационной программы КГУ (Поток 4, ИПТД, КГУ)

74 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера