Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.
Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"
12 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Уже участвуют:


О мероприятии
Знакомство с инструментами:
Customer Development (сокращенно — custdev, или «кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.
Costomer Journey Map - это карта взаимодействия пользователя с продуктом, карта составленная с учётом конкретных действий пользователей, с учетом его эмоций, целей, мотивов, привязки его к конкретному этапу, препятствий, барьеру пользователя. Визуализация его опыта.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Аверина Надежда Викторовна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта