291993

Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"

12 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Аверина Надежда Викторовна
Светлова Ярослава Евгеньевна
и еще14

О мероприятии

Знакомство с инструментами:

Customer Development (сокращенно — custdev, или «кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.

Costomer Journey Map - это карта взаимодействия пользователя с продуктом, карта составленная с учётом конкретных действий пользователей, с учетом его эмоций, целей, мотивов, привязки его к конкретному этапу, препятствий, барьеру пользователя. Визуализация его опыта.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Аверина Надежда Викторовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

21 д

Тестирование по ролям и ценностной совместимости, оценка эмоционального интеллекта и психологии команды с использованием инструментов диагностики У2035

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

7 д

Лекция "Применение современных креативных технологий в российской экономике". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

7 д

Сессия вопрос - ответ "Как принимаются решения о покупке/ Концепция - Jobs to be done".Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

6 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

16 ч

Дизайн-спринт для участников акселерационной программы КГУ (Поток 4, ИПТД, КГУ)

74 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера