291993

Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"

12 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Аверина Надежда Викторовна
Светлова Ярослава Евгеньевна
и еще14

О мероприятии

Знакомство с инструментами:

Customer Development (сокращенно — custdev, или «кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.

Costomer Journey Map - это карта взаимодействия пользователя с продуктом, карта составленная с учётом конкретных действий пользователей, с учетом его эмоций, целей, мотивов, привязки его к конкретному этапу, препятствий, барьеру пользователя. Визуализация его опыта.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Аверина Надежда Викторовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 мин

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

2 ч

Интерактив «Стартап как диплом»: беру и делаю!»

3 ч

Осенняя школа по фенотипированию в рамках НЦМУ "Агротехнологии будущего"

2 ч

Мероприятие по командообразованию

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

4 ч

Образовательно-научное мероприятие в формате бизнес-игры для обучающихся школ

3 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"