292015

Продакт менеджмент в образовании часть 3: Упаковка продукта. Разработка коммерческих предложений. Продающий контент.

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"

26 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Аверина Надежда Викторовна
Кияткина Мария Михайловна
и еще6

О мероприятии

Изучение инструментов презентации и продвижения образовательных продуктов.

Коммерческое предложение (КП ) — это документ (а иногда просто письмо) с информацией о компании, её товарах и услугах, и предложением сотрудничества.

Продающий оффер

Mood board

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Аверина Надежда Викторовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

6 д

Вебинар «Атлас DIGITAL-профессий»

16 ч

Терапия КПТ депрессии / Занятие 12 / Кружок по КПТ

16 ч

Онлайн-интенсив: "Отдел продаж за 0 рублей и это не шутка! Пошаговая стратегия для самозанятых и предпринимателей"

16 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

16 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

16 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

17 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"