Продакт менеджмент в образовании часть 3: Упаковка продукта. Разработка коммерческих предложений. Продающий контент.
Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"
26 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Уже участвуют:


О мероприятии
Изучение инструментов презентации и продвижения образовательных продуктов.
Коммерческое предложение (КП ) — это документ (а иногда просто письмо) с информацией о компании, её товарах и услугах, и предложением сотрудничества.
Продающий оффер
Mood board
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Аверина Надежда Викторовна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта