292015

Продакт менеджмент в образовании часть 3: Упаковка продукта. Разработка коммерческих предложений. Продающий контент.

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"

26 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Аверина Надежда Викторовна
Кияткина Мария Михайловна
и еще6

О мероприятии

Изучение инструментов презентации и продвижения образовательных продуктов.

Коммерческое предложение (КП ) — это документ (а иногда просто письмо) с информацией о компании, её товарах и услугах, и предложением сотрудничества.

Продающий оффер

Mood board

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Аверина Надежда Викторовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

21 д

Тестирование по ролям и ценностной совместимости, оценка эмоционального интеллекта и психологии команды с использованием инструментов диагностики У2035

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

7 д

Лекция "Применение современных креативных технологий в российской экономике". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

7 д

Сессия вопрос - ответ "Как принимаются решения о покупке/ Концепция - Jobs to be done".Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

6 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

16 ч

Дизайн-спринт для участников акселерационной программы КГУ (Поток 4, ИПТД, КГУ)

14 ч

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития