292015

Продакт менеджмент в образовании часть 3: Упаковка продукта. Разработка коммерческих предложений. Продающий контент.

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"

26 мая 2022, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Аверина Надежда Викторовна
Кияткина Мария Михайловна
и еще6

О мероприятии

Изучение инструментов презентации и продвижения образовательных продуктов.

Коммерческое предложение (КП ) — это документ (а иногда просто письмо) с информацией о компании, её товарах и услугах, и предложением сотрудничества.

Продающий оффер

Mood board

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Аверина Надежда Викторовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Интерактив «Стартап как диплом»: беру и делаю!»

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

3 ч

Осенняя школа по фенотипированию в рамках НЦМУ "Агротехнологии будущего"

2 ч

Мероприятие по командообразованию

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

3 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

3 ч

Образовательно-научное мероприятие в формате бизнес-игры для обучающихся школ