298296

Цифровое материаловедение

TechNet Мероприятие для технологической команды Наука и исследования Новые материалы с заданными свойствами

26 мая 2022, с 16:30 до 19:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Воронин Андрей ИгоревичГиренко Роман НиколаевичЗалужная Дария Юрьевна
и еще19

О мероприятии

В настоящее время МШУ Сколково работает над разработкой ключевых принципов и инициированием исследовательской программы в области новых материалов (Advanced Materials). Результаты этой работы будут представлены Министру науки и высшего образования РФ Фалькову В.Н. в первых числах июня текущего года.

Исследовательская программа должна обеспечить наиболее эффективное развитие материаловедческой отрасли за счет определения приоритетных направлений развития, консолидации ресурсов, обеспечения сбалансированного развития инфраструктуры, методов хранения и обработки данных и подготовки кадров. Анализируя аналогичные инициативы Европейского Союза, США и Японии, кажется, что наиболее перспективным и актуальным направлением развития является материаловедение, основанное на данных (Materials Science by Data Driven).

Контакты

Адрес

Москва, 2-й Донской проезд, д. 9, стр. 3

Залы

Пространство (большой зал-трансформер), Время, Импульс, Координата, Зона индивидуальной работы и кафе

Организаторы

Воронин Андрей Игоревич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

7 д

Лекция "Применение современных креативных технологий в российской экономике". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

7 д

Сессия вопрос - ответ "Как принимаются решения о покупке/ Концепция - Jobs to be done".Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

75 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

75 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

7 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

6 д

PR в стартапе: как развивать бренд стартапа #АП