313119

Премьера массового открытого онлайн-курса Киберпсихология

EduNet NeuroNet Нейротехнологии, AR/VR

5 сентября 2022, с 18:00 до 18:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Демарева Валерия АлексеевнаЮдина Инна ВикторовнаМялковская Дарья Игоревна
Ермошин Павел ЮрьевичАртамонова Яна Николаевна
и еще140

О мероприятии

Для зачисления перейдите по ссылке: https://mooc.unn.ru/enrol/index.php?id=410

Приглашаем вас на премьеру массового открытого курса Киберпсихология. Заведующая лабораторией киберпсихологии Университета Лобачевского расскажет о том, чем занимаются киберпсихологи, что они изучают и как они работают, а также поделится опытом разработки магистерской программы по данному направлению.

Полный курс будет открыт осенью 2022 года (обучение бесплатно, по результатам выдаётся сертификат с электронной печатью). Чтобы не пропустить новость о дате открытия курса и получить сылку на платформу онлайн-обучения, присылайте заявки в свободной форме с адресом электронной почты на mooc@unn.ru

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Голубинская Анастасия Валерьевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

9 ч

Заседание Общественного Совета при Министерстве социальной политики Свердловской области

12 ч

Вебинар: Правильное управление компанией, чтобы достичь результатов

14 ч

Круглый стол "Законодательное обеспечение технологического лидерства РФ в цифровизации растениеводства"

16 ч

Мастер-класс "АВАТАР и РОЛЬ для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ и РУКОВОДИТЕЛЕЙ". ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа 2-10 чел

18 д

БизнесГравитация. Уверенное управление во время кризиса-разделить антикризисные "фантики" и действенные решения

1 д

Хакатон "DocParser Challenge"

1 д

Проектно-образовательный интенсив “Траектория роста”: проектная деятельность по методологии Университета 2035