Мастер-класс "Лайфхаки по запуску стартапа: как общаться с потребителями"
15 ноября 2022, с 13:40 до 16:40 по Самарскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Важнейшим фактором успеха любого бизнеса
является психология общения с клиентами и уровень владения ей сотрудниками
компании.
От того какие нормы поведения демонстрирует
персонал зависит конечная производительность фирмы. В свою очередь, клиент –
это человек, который делает бизнес компании возможным, от того как он относится
к этой компании.
И если компания хочет, чтобы клиент вернулся
ещё не раз, необходимо соблюдать определённые правила общения.
Какие? Поговорим об этом на мастер-классе. А
также обсудим:
- Действительно ли клиент всегда прав.
- Чего на самом деле хочет ваш клиент.
- Как общаться с клиентами.
- Что мешает найти общий язык с
клиентом и как это исправить.
#АП
#Акселерационнаяпрограмма
#УдГУ
#Молодежноепредпринимательство
#УдГУ
#Молодежноепредпринимательство
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересуют коммуникация и выступления?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта