344867

Мастер-класс "Лайфхаки по запуску стартапа: как общаться с потребителями"

Коммуникация и выступления Рационализаторство

15 ноября 2022, с 13:40 до 16:40 по Самарскому времени

Image
Уже идут:
Крымский Игорь Борисович
Гребенкина Александра
и еще47

О мероприятии

Важнейшим фактором успеха любого бизнеса
является психология общения с клиентами и уровень владения ей сотрудниками
компании.

От того какие нормы поведения демонстрирует
персонал зависит конечная производительность фирмы. В свою очередь, клиент –
это человек, который делает бизнес компании возможным, от того как он относится
к этой компании.

И если компания хочет, чтобы клиент вернулся
ещё не раз, необходимо соблюдать определённые правила общения.

Какие? Поговорим об этом на мастер-классе. А
также обсудим:

- Действительно ли клиент всегда прав.

- Чего на самом деле хочет ваш клиент.

- Как общаться с клиентами.

- Что мешает найти общий язык с
клиентом и как это исправить.

#АП

#Акселерационнаяпрограмма

#УдГУ

#Молодежноепредпринимательство

#УдГУ

#Молодежноепредпринимательство

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Радыгина Светлана Владимировна

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

38 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

76 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

4 ч

Онлайн-эфир курса профориентационных мастер-классов "Твое будущее"

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

11 ч

Дизайн мышление #АП