348862

Иммерсивные технологии в образовательных проектах: перспективы развития

EduNet TechNet ПТК

29 октября 2022, с 11:00 до 12:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Гладких Полина АндреевнаПавлов Андрей Вячеславович
и еще38

О мероприятии

Использование виртуальной реальности в образовании может сделать обучение более интересным и помочь в организации вовлекающих форматов в дистанционном обучении. Более того, иммерсивные технологии могут улучшить учебный опыт учащихся, одновременно обучая их освоению технологий. О примерах использования иммерсивных технологий в современном образовании вам расскажут специалисты Технопарка универсальных педагогических компетенций ТГПУ им. Л.Н. Толстого: от виртуальных экскурсий по планете Марс до посещения одних из лучших музеев мира прямо не выходя из дома.

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции при себе необходимо иметь средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы)

г. Тула, пр-кт Ленина, д. 125, к. 3, Технопарк универсальных педагогических компетенций, ауд.204

#ПТК #ЭдуНет #СкозныеТехнологии

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Тула, пр-кт Ленина, д. 125

Зал

Предпринимательская Точка кипения

Организаторы

Тетерин Иван Игорьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

4 д

Анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" после завершения акселерационной программы

14 д

PR стартапов

1 д

Мастер-класс "Как презентовать себя инвесторам, корпорациям и партнерам. Публичные выступления" #АПкосмосдляжизни

16 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

16 д

Расчет Unit-экономики стартапа #АП

23 ч

Выявление предпринимательских компетенций среди студентов СКФУ при помощи тестирования и игры #ПТК

18 ч

Представление проектов инвесторам и индустриальным партнёрам на ДемоДне акселератора TechnoProject ПИШ СПбПУ.