348995

Командная рефлексия в рамках Акселератора #ЭТОМОЁДЕЛО

EduNet NeuroNet TechNet ИТ и программирование Наука и исследования Нейротехнологии, AR/VR Предпринимательство

1 декабря 2022, с 14:15 до 16:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Журавлев Сергей ЕвгеньевичБризицкий Дмитрий ЛеонидовичЛужков Дмитрий АлексеевичФилатова Виктория СергеевнаКулешова Валентина Викторовна
и еще246

О мероприятии

Преподаватели: Сергей Журавлев, футуролог, технологический предприниматель, эксперт и модератор ВШГУ РАНХиГС, член 4-х созывов Общественного совета при Минрегионразвития и Минстрое РФ, член Правления Национальной̆ инициативы «Живые города», член Градостроительного совета иннограда «Сколково», руководитель проектов Центра городских исследований бизнес-школы «Сколково».

Дмитрий Бризицкий, предприниматель, совладелец мастерской «Кречет», партнер «Чайных дел мастер», создатель более 20 предприятий малого бизнеса, эксперт в области малого бизнеса, кооперации, артелей и
развития сообществ, разработчик технологий продуктового мышления, модератор более 90 форсайт-сессий АСИ.

Мероприятие пройдёт в смешанном формате: вы можете либо прийти очно в Университетскую Точку кипения, либо подключиться к прямому эфиру по ссылке:

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Тула, пр-кт Ленина, д. 125

Зал

Зал Толстой

Организаторы

Тетерин Иван Игорьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

14 ч

Акселерационная программа «#ЭТОМОЁДЕЛО» (3 сезон). Практикум «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап».

19 д

Защита интеллектуальной собственности #АП

6 ч

Автоматизация маркировки при работе с маркетплейсами в 1С

19 д

Финансирование проекта и сходимость юнит экономики. Меры финансовой поддержки стартапов #АП

19 д

Защита интеллектуальной собственности в стартапах #АП

19 д

Упаковка проекта и подготовка к питч-сессии #АП

10 ч

АП «#ЭТОМОЁДЕЛО» (3 сезон). Мастер-класс «Финансы и unit-экономика. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»