376481

GameTalk 11

17 декабря 2022, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Козиков Владислав НиколаевичИльясов ЭмильКияшко Анатолий АнатольевичКириллова Лариса СергеевнаГабдрахманова Ксения АльбертовнаЩёлоков Максим Дмитриевич
и еще49

О мероприятии

Как подавать нарратив через геймплей, звук, визуал и окружение в игре? Чем отличается нарративный дизайн в шутере и в ММОРПГ? Как сделать игровой мир живым? Какие советы помогут стать крутым сценаристом и нарративным дизайнером?

17 декабря в 17:00 встречаемся на заключительном митапе GameTalk этого года.

Спикеры раскроют хитрости создании сценария и расскажут как правильно подавать историю с помощью нарратива.

17:00 Битва за умы: Как стать лучшим игровым сценаристом для проекта

Спикер: Сергей Аксёнов.

Гейм-дизайнер. А также нарративный дизайнер и UX-дизайнер. Проектирует взаимодействие игрока и игровых законов и механик, создает форму и содержание игрового процесса, погружает игрока в Матрицу, в которую он захочет вернуться. Проживает в Казани, откуда работает удаленно с разными городами мира.

За 10 лет в геймдеве принял участие в разработке: 24 игровых проектов на разных платформах: ПК, мобильные устройства, настольные игры и квесты в реальности.

18:00 Сделай COMBO! Как разрабатывать нарратив для разных жанров и платформ

Спикер: Раис Туйкин. Ведущий нарративный дизайнер компании White Frame. 7+ лет в геймдеве, участвовал в разработке 23 игр. Наиболее известные проекты: Life is Feudal, Night is Coming, PIONER, Station ZARYA (AnvioVR), Spark in the Dark.

Контакты

Организаторы

Ильясов Эмиль

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

6 д

Встреча с предпринимателем. Директор ООО «Нейростарт» Булат Самигуллин

41 мин

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития

3 ч

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития

11 ч

Тренинг "Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов" | #АП

27 д

Трекинг 1

2 ч

Дизайн-спринт для участников акселерационной программы КГУ (Поток 4, ИПТД, КГУ)

3 ч

Открытая лекция "Возможности и условия участия в программе "Стартап как диплом"