401349

Практический семинар «Подводные камни в продвижении товаров и услуг субъектами МСП»

Предпринимательство

3 марта 2023, с 10:00 до 12:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
и еще21

О мероприятии

Приглашаем на практический семинар предпринимателей, самозанятых, маркетологов, юристов.

Тема: «Подводные камни в продвижении товаров и услуг субъектами МСП»

Воронеж, ул 20-летия Октября, д. 84, корпус 7, Точка кипения ВГТУ Воронеж 2 этаж

03 марта пятница в 10.00

В программе мероприятия планируются выступления экспертов Комитета по маркетингу, рекламе и PR, Бюро по защите прав предпринимателей Воронежского областного отделения "ОПОРЫ РОССИИ", Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.

Обсудим вопросы:

- Как увеличить продажи без бюджета

- О деятельности Воронежского УФАС по закону "О рекламе"

- Как защитить свой бренд и не получить претензии от конкурента

Организатор: Воронежское областное отделение "ОПОРА РОССИИ"

Модератор:

Татьяна Шкред - исполнительный директор Воронежской "ОПОРЫ РОССИИ"

Спикеры:

Елена Кущева - Руководитель представительства BeBrand в г. Воронеж по защите интеллектуальных прав, эксперт Бюро по защите прав предпринимателей Воронежской "ОПОРЫ РОССИИ"

Николай Кисляков - маркетолог с опытом более 18 лет, основатель маркетингового агентства "Faktura.su", заместитель председателя комитета по маркетингу, рекламе и PR Воронежской "ОПОРЫ РОССИИ"

Представитель Воронежского УФАС

Кому будет полезно?

Предприниматели, самозанятые, специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR, юристы.

Участие бесплатное, регистрация обязательна

По вопросам обращаться по тел. 89202109598

Контакты

Организаторы

Шкред Татьяна Валерьевна

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

21 д

Тестирование по ролям и ценностной совместимости, оценка эмоционального интеллекта и психологии команды с использованием инструментов диагностики У2035

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

6 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

16 ч

Дизайн-спринт для участников акселерационной программы КГУ (Поток 4, ИПТД, КГУ)

14 ч

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития

74 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

75 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)