405089

Мастер-класс по созданию медиа-продукта

Журналистика ИТ и программирование
Image
Уже идут:
и еще16

О мероприятии

Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми.

Наше время – время активных предприимчивых, деловых людей.

Наиболее оптимальной формой организации деятельности является создание школьного Медиацентра, где проходит изучение всей совокупности средств массовой коммуникации и овладение разносторонними процессами социального взаимодействии. Работа над созданием медиапродукта позволяет проявить себя, попробовать свои силы в разных видах деятельности – от гуманитарной до технической. И, конечно же, показать публично результаты своей работы.

Контакты

Организаторы

Машарская Екатерина Леонидовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

21 д

Тестирование по ролям и ценностной совместимости, оценка эмоционального интеллекта и психологии команды с использованием инструментов диагностики У2035

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

6 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

16 ч

Дизайн-спринт для участников акселерационной программы КГУ (Поток 4, ИПТД, КГУ)

74 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

14 ч

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития

75 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)