406655

Школа-семинар для молодых исследователей "Научный стартап: лингвистика и лингводидактика"

Наука и исследования

29 марта 2023, с 15:30 до 17:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Воронина Дарья КонстантиновнаШимичев Алексей СергеевичВойнова Анна ВладимировнаПронина Наталья СергеевнаЗимина Мария ВикторовнаЛюляева Наталья Александровна
и еще59

О мероприятии

Школа-семинар ставит своей целью поддержать молодых исследователей, изучающих актуальные вопросы лингвистики, лингводидактики, педагогики. Основными задачами проекта являются повышение мотивации к научно-исследовательской работе, предоставление экспертной помощи для апробации результатов исследований, формирование устойчивого интереса к участию в научно-исследовательских проектах и грантах.

Школа-семинар призвана объединить молодых исследователей в области методики обучения иностранным языкам, германской и восточной филологии, литературоведения, педагогики. Это площадка для верификации своей научной траектории, апробации научных идей и для дискуссии с экспертами в профильных областях.

Наши эксперты готовы оценить проделанную молодыми учеными работу, а также высказать замечания и рекомендации по организации самостоятельной работы над диссертационными исследованиями, подбору научной литературы, помочь в организации экспериментальной работы.

29 марта 2023 года в рамках «Научного стартапа» пройдёт обсуждение научного проекта Ворониной Дарьи Константиновны «Методика формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов ИТ-специальностей».

Автор диссертационного исследования представит к рассмотрению методическую систему формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в вузе по направлениям подготовки 09.00.00 (Информатика и вычислительная техника). Предлагаемая методика опирается на четыре взаимосвязанных составляющих: коммуникация, предметное содержание, культурный компонент и познавательная активность обучающихся. Целостность методической системы обеспечивается пятью взаимообусловленными блоками: целевым, методологическим, технологическим, инструментальным и результативным.

Автором разработана система упражнений, апробированная в экспериментальном обучении студентов НГПУ им. К. Минина. В докладе будут представлены результаты методического эксперимента, позволившего сформулировать основные требования к процессу формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рассматриваемых условиях: концепции и подходы к отбору предметного содержания обучения, технологии, приемы и способы организации совместной деятельности преподавателя и студентов, критериальный подход к оценке результатов обучения.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Войнова Анна Владимировна

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Дизайн мышление #АП

75 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

76 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП