415701

Тренинг "Позовите менеджера!": работа с трудными гостями в отеле

EduNet Дополнительное образование Личное профессиональное развитие

6 апреля 2023, с 13:00 до 14:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Шахраманян Ирина ДмитриевнаИволга Анна ГригорьевнаЗацаринная Ирина ГеннадьевнаКрамаренко Александра АлексеевнаЛяшенко Алина ЕгоровнаАхтямова Елизавета Андреевна
и еще56

О мероприятии

Расскажем, с чего начинается недовольство «трудных» гостей, как повлиять на их ожидания и какой алгоритм ответа на жалобы использовать, чтобы сохранить их лояльность отелю.

Вопросы, которые будем обсуждать на тренинге:

- Уровень угрозы «красный»: какие проблемы приносят «трудные» гости.

- Шаг за шагом: алгоритм проработки жалоб.

- Ожидание VS Реальность: как у гостей возникают жалобы.

- Не по шаблону: почему при ответе на жалобу нужно отталкиваться от гостя.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Шахраманян Ирина Дмитриевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Парк Отель Ставрополь

Еще мероприятия

5 ч

IP-Активы Homo Sapiens

2 ч

«Кипятильник Национальной социальной инициативы» — сессия экспертной генерации идей

5 ч

Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента.

1 ч

Научно-популярная лекция Дениса Армеева "Хрупкое равновесие"

23 ч

Открытый микрофон Хелснет: питч идей и проектов

22 ч

Дни педагогического просвещения

1 д

RB Нетворкинг