415701

Тренинг "Позовите менеджера!": работа с трудными гостями в отеле

EduNet Дополнительное образование Личное профессиональное развитие

6 апреля 2023, с 13:00 до 14:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Шахраманян Ирина ДмитриевнаИволга Анна ГригорьевнаЗацаринная Ирина ГеннадьевнаКрамаренко Александра АлексеевнаЛяшенко Алина ЕгоровнаАхтямова Елизавета Андреевна
и еще56

О мероприятии

Расскажем, с чего начинается недовольство «трудных» гостей, как повлиять на их ожидания и какой алгоритм ответа на жалобы использовать, чтобы сохранить их лояльность отелю.

Вопросы, которые будем обсуждать на тренинге:

- Уровень угрозы «красный»: какие проблемы приносят «трудные» гости.

- Шаг за шагом: алгоритм проработки жалоб.

- Ожидание VS Реальность: как у гостей возникают жалобы.

- Не по шаблону: почему при ответе на жалобу нужно отталкиваться от гостя.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Шахраманян Ирина Дмитриевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Парк Отель Ставрополь

Еще мероприятия

11 ч

Встреча с управлением по работе с персоналом АО «Энергомера»

13 ч

Образовательные инициативы Банка России по направлению финансовых технологий

12 ч

Консультация руководителей проектов трека "Технологическое предпринимательство"

13 ч

Проектно-образовательный интенсив “Траектория роста”: проектная деятельность по методологии Университета 2035

21 ч

Мастер-класс "АВАТАР и РОЛЬ для СТАРТАПЕРОВ, ФРИЛАНСЕРОВ и КОНСУЛЬТАНТОВ". ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа 2-10 чел

1 д

Мир когнитивных вызовов: целеполагание как путь достижения успеха #Команда.#ПТК

1 д

БизнесГравитация. Уверенное управление во время кризиса-разделить антикризисные "фантики" и действенные решения