427715

Лекция. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

АП Продажи B2C

Уфа ул Космонавтов, д. 4 Технопарк УГНТУ, ауд. 11-102

10 мая 2023, 16:30 — 16 мая 2023, 18:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Image
Уже идут:
Мусина Эльвина АнваровнаКовтуненко Александр АндреевичМарьина Александра ВалентиновнаОвчинникова Ольга ВладимировнаВалитов Газиз КамилевичЕрмохина Гульназ Зиннуровна
и еще77

О мероприятии

Воронка продаж: путь клиента от знакомства с брендом до покупки

Залог успеха для бизнеса — умение подогревать интерес у холодной целевой аудитории и мотивировать к сделке при принятии решения о покупке. Внедрение воронки продаж в бизнес позволяет контролировать каждый этап сделки и найти все «бутылочные горлышки», мешающие продажам компании.

На лекции мы разберем, как построить эффективную воронку, чтобы стабильно генерировать продажи и извлекать максимальную прибыль из входящего трафика.

Существуют 3 ярких примера воронки продаж, это B2B, B2C, B2G.

Их важно знать и различать, так как от модели зависит, кому продавать, как продавать, с кем вести переговоры.

B2B (business-to-business) — это бизнес-модель, при которой одна компания продаёт продукцию другим компаниям. Продажи в B2B масштабные, сложные, с длительным циклом сделки.

B2C (business-to-consumer) — это модель бизнеса, в которой компания продаёт товар конечному потребителю, или частному лицу. Это, например, продуктовые магазины, развлекательные центры, кафе и рестораны, кинотеатры, интернет-магазины.

B2G (business-to-government) — это бизнес-модель, в которой компания продаёт свои услуги государственным учреждениям.

Спикер — Кичанова Наталья, опыт работы в маркетинге и продажах более 20 лет. Опыт создания отделов маркетинга и продаж с «0». Опыт проведения аудита бизнес-процессов в продажах. Консалтинговые услуги по увеличению продаж.

_________________________________________________

Краткая справка об акселерационной программе:

«Евразийская акселерационная программа» - серия мероприятий смешанного формата (онлайн и оффлайн), которая проводится в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» при поддержке Минобрнауки России. Она направлена на то, чтобы за короткий срок обеспечить создание молодежных стартап-проектов и вывести их на новый уровень, помочь подготовить заявки на конкурсы "Умник" и "Студенческий стартап". Это возможность для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и молодых преподавателей получить практический опыт доведения собственной идеи до полноценного продукта.

Вся информация о мероприятиях и новостях программы в телеграм-канале акселерационной программы: https://t.me/+bFZRuv6iE4w5YmUy

Контакты для связи: +7 937 845-68-59, Эльвина Мусина

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Уфа, ул Космонавтов, д. 4

Организаторы

Мусина Эльвина Анваровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

ООО «Дотком Энтерпрайз»

ООО «Дотком Энтерпрайз»

ООО "Стартап-студия УГНТУ"

ООО "Стартап-студия УГНТУ"

Еще мероприятия

4 ч

Автоматизация маркировки при работе с маркетплейсами в 1С

5 ч

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

7 ч

Онлайн-вебинар «Как собственнику организовать компанию, которая сама обеспечивает себя линейным персоналом?»

19 д

Защита интеллектуальной собственности #АП

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

19 д

Финансирование проекта и сходимость юнит экономики. Меры финансовой поддержки стартапов #АП

19 д

Защита интеллектуальной собственности в стартапах #АП