Лекция. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП
Уфа ул Космонавтов, д. 4 Технопарк УГНТУ, ауд. 11-102
10 мая 2023, 16:30 — 16 мая 2023, 18:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Уже идут:






О мероприятии
Воронка продаж: путь клиента от знакомства с брендом до покупки
Залог успеха для бизнеса — умение подогревать интерес у холодной целевой аудитории и мотивировать к сделке при принятии решения о покупке. Внедрение воронки продаж в бизнес позволяет контролировать каждый этап сделки и найти все «бутылочные горлышки», мешающие продажам компании.
На лекции мы разберем, как построить эффективную воронку, чтобы стабильно генерировать продажи и извлекать максимальную прибыль из входящего трафика.
Существуют 3 ярких примера воронки продаж, это B2B, B2C, B2G.
Их важно знать и различать, так как от модели зависит, кому продавать, как продавать, с кем вести переговоры.
B2B (business-to-business) — это бизнес-модель, при которой одна компания продаёт продукцию другим компаниям. Продажи в B2B масштабные, сложные, с длительным циклом сделки.
B2C (business-to-consumer) — это модель бизнеса, в которой компания продаёт товар конечному потребителю, или частному лицу. Это, например, продуктовые магазины, развлекательные центры, кафе и рестораны, кинотеатры, интернет-магазины.
B2G (business-to-government) — это бизнес-модель, в которой компания продаёт свои услуги государственным учреждениям.
Спикер — Кичанова Наталья, опыт работы в маркетинге и продажах более 20 лет. Опыт создания отделов маркетинга и продаж с «0». Опыт проведения аудита бизнес-процессов в продажах. Консалтинговые услуги по увеличению продаж.
_________________________________________________
Краткая справка об акселерационной программе:
«Евразийская акселерационная программа» - серия мероприятий смешанного формата (онлайн и оффлайн), которая проводится в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» при поддержке Минобрнауки России. Она направлена на то, чтобы за короткий срок обеспечить создание молодежных стартап-проектов и вывести их на новый уровень, помочь подготовить заявки на конкурсы "Умник" и "Студенческий стартап". Это возможность для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и молодых преподавателей получить практический опыт доведения собственной идеи до полноценного продукта.
Вся информация о мероприятиях и новостях программы в телеграм-канале акселерационной программы: https://t.me/+bFZRuv6iE4w5YmUy
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Уфа, ул Космонавтов, д. 4
Организаторы
Мусина Эльвина Анваровна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта