43089

Стратегическая сессия "Стратегия развития спорта 2030"

Дополнительное образование Здоровье Инвестиции Инновации Предпринимательство Профессиональное образование Развитие продуктов Социальное предпринимательство Стратегическое управление Форсайт и футурология Экономика

18 февраля 2020, 09:00 — 19 февраля 2020, 20:00

Организатор начнет принимать заявки с 16 февраля в 23:00

Image
Уже идут:
Гундыч Семен ПавловичАлмазов Андрей Александрович
Галанова Ирина Владимировна
и еще234

О мероприятии

Приглашаем представителей спортивных организаций и бизнеса принять участие в стратегической сессии по формированию предложений в Стратегию развития спорта до 2030 года, а также совершенствовании нормативного регулирования отрасли и трансформации условий для развития спортивного бизнеса.

Принятие «Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2030 года» планируется Советом при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта 15 апреля 2020 года.


Отрасль физической культуры и спорта Российской Федерации объединяет около 50.000.000 человек по всей стране, более 150 видов спорта, около 175.000 организаций и учреждений, более 300.000 объектов инфраструктуры, производителей спортивного инвентаря и т.д. Золотой фонд отрасли составляют спортсмены и тренеры, обладающие уникальным профессиональным и жизненным опытом.

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» установлена стратегическая цель – охват 55 % занятиями физической культуры и спорта.

Развитие отрасли с учетом требований законодательства о стратегическом планировании (Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации») планируется в рамках «Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2030 года». Принятие Стратегии которой планируется в апреле 2020 года по итогу заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта.

Основные стратегические ориентиры Стратегии: человеческий потенциал, экономика, инфраструктура.

Основной вектор Стратегии – развитие экосистемы массового спорта и ЗОЖ, переход экономики отрасли на интенсивный путь развития.

Для достижения этих целей помимо прилагаемых усилий Минспорта России, органов государственной власти и региональных администраций, требуется привлечение накопленного опыта специалистов отрасли, федераций и организаций во видам спорта, представителей спортивных и фитнес клубов, экспертной поддержки бизнеса и энергии общественных организаций.

Консолидация интересов представителей отрасли обеспечивается методикой «групповой» динамики Национального агентства социальных коммуникаций, которая успешно зарекомендовала себя в рамках «перезагрузки» администраций регионов России и отдельных отраслей в форме проектных и стратегических сессий.

Стратегическая сессия «Стратегия спорта 2030» позволит консолидировать экспертные позиции участников отрасли для снятия противоречий и выработки эффективных предложений в Стратегию, объединит опыт специалистов отрасли, взгляды на подходы к развитию отрасли различных организаций и видов спорта, а также расширит участие представителей бизнеса и общественных организаций.

Результатом стратегической сессии станет пакет предложений в концепцию «Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2030 года».

Цели стратегической сессии:

  1. Привлечь представителей спорта, общественных организаций, бизнеса, государства для обсуждения концепции «Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2030 года»; 
  2. Обеспечить возможность представителям отрасли (спортсменам и тренерам, федерациям, спортивным клубам, бизнесу и т.д.) участвовать в выявлении проблематики и разработке механизмов развития по тематическим направлениям сессии;
  3. Выявить характерные проблемы и барьеры развития физической культуры и спорта на региональном и всероссийском уровне;
  4. Определить нормы, изменение которых позволит устранить проблемы и барьеры и сформировать эффективные механизмы развития;
  5. Привлечь опыт представителей отрасли для решения существующих проблем, а также – активизация накопленного опыта спортивных организаций и учреждений для внедрения перспективных механизмов развития; 
  6. Создать согласованные предложения представителей отрасли в концепцию «Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2030 года»; 
  7. Внести консолидированные предложения представителей отрасли физической культуры и спорта, экспертов бизнеса и общественных организаций в концепцию «Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2030 года».

Темы стратегической сессии:

1. Подготовка спортивного резерва;

2. Спорт высших достижений;

3. Образование в спорте:

4. Общественные и профессиональные организации в спорте;

5. Спортивная экономика, МСП в спорте;

6. Спортивная инфраструктура обеспечение доступности занятий физической культурой и массовым спортом;

7. Цифровизация спортивной отрасли;

8. Развитие массового спорта и физической культуры.


Участники:

1. спортивные федерации, организации и учреждения;

2. представители фитнес индустрии;

3. спортсмены и тренеры;

4. бизнес;

5. представители исполнительной и законодательной власти;

6. ВУЗы.

Организаторы:

Национальное Агентство Социальных Коммуникаций

Межведомственный проектный офис

Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры

АНО «Цифровая экономика»

АНО «Спортивная страна»

Федерация гребного спорта России

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

АНО "Национальное Агентство Социальных Коммуникаций

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

3 мин

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

2 ч

Интерактив «Стартап как диплом»: беру и делаю!»

3 ч

Осенняя школа по фенотипированию в рамках НЦМУ "Агротехнологии будущего"

2 ч

Мероприятие по командообразованию

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

4 ч

Образовательно-научное мероприятие в формате бизнес-игры для обучающихся школ

3 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"