443876

#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).

АП Предпринимательство Финансы

9 ноября 2023, с 14:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Матегорин Николай ВладимировичБабаджанян Аркадий СпартаковичСон Валерия ВячеславовнаГромыко Алена АндреевнаСтихина Валерия ВладимировнаКтиторова Дарья Витальевна
и еще464

О мероприятии

Лекция на тему "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" будет охватывать различные аспекты построения эффективных воронок продаж в различных контекстах - бизнес-к-бизнес (B2B), бизнес-к-потребителю (B2C) и бизнес-к-государству (B2G). 1.ведение в воронку продаж: Объяснение каждого этапа воронки продаж - от привлечения клиентов до заключения сделок.

2.Воронка продаж B2B:. Это включает идентификацию потенциальных клиентов, разработку маркетинговых стратегий, качество лидов, ведение переговоров и заключение сделок.

3.Воронка продаж B2C: Это может включать привлечение и удержание клиентов, разработку эффективных каналов продаж, конверсию потенциальных клиентов в покупателей и создание лояльности к бренду.

4.Воронка продаж B2G: Это может включать участие в государственных закупках, сотрудничество с государственными организациями, тендерные процедуры и выполнение требований государственных заказчиков. И др.

Ведущие и спикеры

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО "СИМЕОН АКВАБИОТЕХНОЛОГИИ"

ООО "СИМЕОН АКВАБИОТЕХНОЛОГИИ"

ООО"БИЗОН"

Еще мероприятия

4 ч

Школа исследователей-лидеров. Проектная сессия – старт 3 модуля

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

37 мин

Ранняя Пташка

2 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

3 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей