449285

Трекшн-митинг студентов инженерного предпринимательства ТПУ. Задание 4 Результаты Customer Development 2

EnergyNet HealthNet TechNet ПТК

2 ноября 2023, с 18:00 до 21:30 по Красноярскому времени

Image
Уже идут:
Селевич Татьяна СеменовнаКалиникин Данила АндреевичАнтонова Анна АлександровнаМарцева Ирина ГеннадьевнаСухушина Альфия НиколаевнаЖабин Ефим Михайлович
и еще61

О мероприятии

Работа Экспериментально-проектной мастерской маркетинговых решений организована по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных кейсов. Это образовательный проект, направленный на формирование у студентов навыков маркетинговых исследований и организации проектной работы. Курируют и сопровождают проекты партнёры программы: Ольга Пасечник, директор компании "ДНК бренда" и Дмитрий Исаенко, директор компании "Profit Digital".

Мероприятие проводится при поддержке Автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации целях создания и поддержания пространства коллективной работы "Предпринимательские точки кипения" на территории образовательных организаций высшего образования (Томского политехнического университета).

РЕГИСТРАЦИЯ НА ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

#ПТК #ТПУ #АНОПЛАТФОРМАНТИ #Минобрнауки

Трек 2

М2 -Образовательные программы

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Песенкова Яна Александровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Курс джуниор продакт-менеджера. Как выбрать идею для проекта? (лекция) #АП

1 ч

6 Трекинг-сессия команд акселератора

38 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АПкосмосдляжизни

98 д

Лекция. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АП

99 д

Лекция. Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

24 мин

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

54 мин

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития #АП