452481

Мастер-класс «Креативный маркетинг и продвижение продуктов: сегментация целевой аудитории и т.д."#АП

АП Рационализаторство

Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3 Конференц-зал для научных мероприятий, ауд. 406 (1 уч.корпус ПГТУ)

11 октября 2023, с 12:30 до 13:30 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Сбоева Ирина АлексеевнаГрязин Владимир АльбертовичМедяков Андрей АндреевичСмирнова Елена ВладимировнаИванов ДмитрийНепогодин Илья Александрович
и еще346

О мероприятии

Мастер-класс «Креативный маркетинг и продвижение продуктов: сегментация целевой аудитории; работа с целевыми рынками; PR в стартапе; формирование бренда и продвижение стартапа; построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» проводится в рамках Акселерационной программы "ВолгаTECH 2.0", которая реализуется при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».

На мастер-классе вы узнаете о методах и инструментах сегментации целевой аудитории, которые помогут вам определить наиболее перспективные сегменты рынка для вашего стартап-проекта. Научитесь анализировать различия целевых сегментов и разрабатывать успешные стратегии позиционирования продукта.

Будут раскрыты содержание, ключевые этапы и инструменты продвижения и PR стартапа, освещены основные инструменты digital-маркетинга, затронуты вопросы важности и технологий формирования бренда стартапа.

На мастер-классе вы познакомитесь с концепцией воронки продаж, узнаете, какие бывают воронки продаж, чем отличаются воронки продаж для В2В, В2С и В2G рынков. Вы рассмотрите различные модели и показатели
эффективности воронки продаж, алгоритм самостоятельного построения воронки продаж, разберете типичные ошибки при ее составлении. Вы научитесь управлять воронкой продаж на основе правильного подобранного контента, моделировать карту пути клиента и формулировать уникальное торговое предложение.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3

Организаторы

Попова Наталия Александровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Акционерное общество «Газпромбанк»

Акционерное общество «Газпромбанк»

Еще мероприятия

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

1 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

2 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

3 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

2 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап (лекция) #АП

3 ч

Предзащита проектов по программе Стартап как диплом