457809

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

АП

Майкоп ул Первомайская, д. 191 ауд. 212

9 октября 2023, с 09:30 до 11:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Галинская Наталья НиколаевнаДоргушаова Асият КаплановнаЧефранов Сергей Георгиевич

О мероприятии

Приглашаем на очередное мероприятие Акселератора "ИнноВектор" Майкопского государственного технологического университета.

Для стартапов правила игры задают исследования рынка. Этот подготовительный этап направляет развитие в нужную сторону, поэтому от него зависит будущее проекта.

Инструменты анализа спроса и целевой аудитории, портрет клиента проекта; анализ предпочтений потенциальных потребителей; определение целевой аудитории методикой 5W М. Шеррингтона и др. Источники информации о целевом рынке: веб-аналитика, социальные сети и рекламные инструменты, форумы и площадки по типу «Вопрос-ответ», встречи (онлайн и офлайн), опросы и интервью, академические и бизнес-исследования, тренды и инструменты SEO, анализ конкурентов. Портрет целевой аудитории для стартапа.

Анализ деятельности поставщиков и посредников. Способы поиска поставщиков: системы Яндекс, Goоglе и др., печатные каталоги и журналы, ярмарки, выставки, форумы, конференции, местные производители, информация на этикетках и упаковках, доски объявлений.

Структурирование и обработка данных: графики и диаграммы, майнд-карты, таблицы.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Майкоп, ул Первомайская, д. 191

Организаторы

Франко Олег Анатольевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

36 д

2-я встреча с Трекерами

1 ч

Вебинар «Волга-IT'24»: «Мобильные приложения Flutter»

2 ч

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития

2 ч

Открытая лекция "Возможности и условия участия в программе "Стартап как диплом"

3 ч

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития #АП

2 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

3 ч

Круглый стол «БИОФАБРИКАЦИЯ ОРГАНОВ И ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА: СОЦИОГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ»