457821

Бизнес моделирование. Ценностное предложение для клиента.

АП

Майкоп ул Первомайская, д. 191 ауд. 212

9 октября 2023, с 11:30 до 13:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Галинская Наталья Николаевна

О мероприятии

Приглашаем на очередное мероприятие Акселератора "ИнноВектор" Майкопского государственного технологического университета.

Одна из причин провала многих стартапов — выбор нежизнеспособной бизнес-модели. Бизнес-модель — упрощенное представление о бизнесе, источнике его доходов, создании выгоды для пользователей. Бизнес-модель описывает, как организация создает, поставляет клиентам и приобретает стоимость (экономическую, социальную, иную).

Бизнес модель стартапа – логическое понимание и отображение того, как функционирует бизнес на всех уровнях, а также каким образом стартап привлекает клиентов и зарабатывает деньги.

Цикл «Бизнес-модель стартапа» обосновывает применение модели LeanStartUpCanvas, которая наиболее подходит для стартапов.Структура бизнес моделиLeanStartUpCanvas:

- Сегменты целевой аудитории.

- Достоинства предложения.

- Каналы взаимодействия (сбыта).

- Отношения с клиентами.

- Источники доходов.

- Ключевые партнеры.

- Структура издержек.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Майкоп, ул Первомайская, д. 191

Организаторы

Франко Олег Анатольевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

36 д

2-я встреча с Трекерами

1 ч

Вебинар «Волга-IT'24»: «Мобильные приложения Flutter»

2 ч

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития

2 ч

Открытая лекция "Возможности и условия участия в программе "Стартап как диплом"

3 ч

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития #АП

2 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

3 ч

Круглый стол «БИОФАБРИКАЦИЯ ОРГАНОВ И ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА: СОЦИОГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ»