465628

Игровой подход к сценарному планированию (и не только)

Личное профессиональное развитие

Онлайн

18 ноября 2023, с 10:00 до 12:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Гевлич Сергей АнатольевичБыховский Ярослав Семенович
и еще16

О мероприятии

Конец года уж близок и впереди, помимо новогодних ёлок, череда стратегических сессий. Есть ли в этом ещё хоть какой-то смысл? Как стратегировать в условиях неопределённости? Что должно стать предметом стратегирования? Какие этому инструменты будут наиболее адекватны?

На встрече поговорим о сценарном планировании и Игре, как способу исследования сценариев.

Почему Игра? Да потому, что помимо умозрения, игра создаёт эффект проживания – активируются эмоции и состояния, формируется такой образ будущего, который точно никто не сможет игнорировать в дальнейшем – будь то катастрофа, или прекрасная утопия. То, во что вы сыграли, становится частью вашей персональной истории. Более того, в игре можно прожить несколько разных жизней и понять, какую из них вы бы хотели перетянуть в реальность.

Приходите на встречу – мы не только поговорим, но и сыграем – опыт бесценен!

Спикеры:

Сергей Гевлич

Наталья Масловская

  • ведущий концептолог Смыслотеки
  • менеджер проектов

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Гевлич Сергей Анатольевич

Вас интересует личное профессиональное развитие?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

13 д

#АгроТехноУнивер.Осень2024 Лекция «Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития»

13 д

#АгроТехноУнивер.Осень2024 Лекция «Способы формирования проектной идеи»

13 д

#АгроТехноУнивер.Осень2024 Презентация «Обзор инновационной экосистемы РФ»

13 д

#АгроТехноУнивер.Осень2024 Мозговой штурм Командообразование и генерация идей

10 ч

Рабочая встреча организаторов проекта "Культурный ковчег"

13 д

#АгроТехноУнивер.Осень2024 Лекция «Как запустить с нуля стартап»

12 ч

Тренинги предпринимательских компетенций: Потребность в продукте: целевая аудитория и ценностное предложение