471502

Public-talk «Учимся для будущего: бухгалтер 21 века»

EduNet Сельское хозяйство Экономика

22 ноября 2023, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Агафонова Нелли ПавловнаСытник Ольга ЕгоровнаТатаринова Мария НиколаевнаЗавальнева Елизавета ВладимировнаЖиренко Ирина СергеевнаКаргаева Лиана Валерьевна
и еще78

О мероприятии

Для управления организацией и принятия взвешенных экономических решений заинтересованным пользователям необходима финансовая информация, формируемая в бухгалтерском учете.

В условиях широкого применения современных информационных технологий рутинная часть бухгалтерского процесса перестала быть работой бухгалтера. На первый план выходят такие профессиональные компетенции бухгалтера, как выявление потребности управленческого персонала в информации, организация бухгалтерского процесса формирования такой информации, адаптация стандартных схем ведения бухгалтерского учета под конкретные условия хозяйствования и под конкретный управленческий персонал, выработка учетной политики организации, профессиональное суждение по вопросам, не поддающимся жесткой формализации, анализ потенциальных последствий совершаемых сделок, анализ результатов и процессов деятельности организации, ее имущественного и финансового положения.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Ставрополь, ул Мира, д. 347, к. 6

Зал

Малый лекторий "АграриУМ"

Организаторы

Кулиш Наталья Валентиновна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

День 1С: Карьеры

1 ч

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

12 мин

Деловая игра: "Дело студента: бухгалтерское, банковское, гостиничное, торговое и финансовое"

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

4 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

5 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике