476894

Трекшен-митинг на тему «Проработка продуктового видения и предпринимательского замысла команды» #АП

АП

Омск Институтская пл, д. 1 Омский ГАУ

15 декабря 2023, с 08:30 до 23:30 по Московскому времени

Уже идут:
Юрченко Елена НиколаевнаКозлова Оксана АлександровнаКозловская Ольга КонстантиновнаБаданова Эмма ВладимировнаГаврильчик Никита АндреевичЖивогляд Татьяна Валентиновна
и еще107

О мероприятии

Что такое Трекшен-митинг на тему «Проработка продуктового видения и предпринимательского замысла команды» #АП?

Трекшен-митинг позволяет получить обратную связь и рекомендации от трекера.

Трекшен-митинг (от англ. «traction» – тяга и «meeting» – встреча) – это встреча трекера и команды для представления командой своих достижений и прогресса работы, а так же проработки продуктового видения и предпринимательского замысла при помощи трекера.

Трекер (от англ. «tracker» – «отслеживающий») – это специально-подготовленный профессионал, владеющий особой технологией мониторинга и оценивания прогресса стартапов.

Регистрируйся на мероприятие и трекер сам начнет взаимодействие с Вашей командой в командном чате!


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Омск, Институтская пл, д. 1

Организаторы

Крикливая Анастасия Николаевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО "Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина"

ФГБОУ ВО "Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина"

Стартап-студия «Открытые инновации»

Стартап-студия «Открытые инновации»

Еще мероприятия

1 ч

Лекция и практикум «Управление интеллектуальной собственностью»

1 ч

Предзащита проектов по программе Стартап как диплом

6 мин

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап (лекция) #АП

Мастер-класс "Управление продуктами"

36 мин

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

2 ч

PR в стартапе. Как использ. контент для своего продвижения. Формирован. бренда стартапа. От стратегии к тактике (лк) #АП