478202

Стратегическая сессия "Развитие агропродовольственных рынков России в условиях современных вызовов"

EduNet FoodNet Личное профессиональное развитие Сельское хозяйство

7 октября 2023, с 14:00 до 15:30 по Московскому времени

Image

О мероприятии

Стратегическая сессия "Развитие агропродовольственных рынков России в условиях современных вызовов" представляет собой мероприятие, на котором рассматриваются и обсуждаются вопросы, связанные с развитием агропродовольственной отрасли России в современных условиях.

На сессии участники могут обсудить различные аспекты развития агропродовольственных рынков, включая вопросы повышения производительности и конкурентоспособности сельского хозяйства, разработку и применение инновационных технологий в сельском хозяйстве, создание эффективной системы закупок и сбыта сельскохозяйственной продукции, повышение качества и безопасности пищевых продуктов.

Также на сессии будет обсуждаться вопрос о взаимодействии государства, бизнеса и научного сообщества для формирования эффективных механизмов поддержки аграрного сектора и стимулирования инноваций.

Основная цель стратегической сессии - разработка идей и предложений по развитию агропродовольственных рынков России, которые могут быть использованы в формировании государственной политики в данной сфере.


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Ставрополь, ул Мира, д. 347, к. 6

Зал

Лекторий-трансформер "АтриУМ"

Организаторы

Осипова Софья Георгиевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Лекция и практикум «Управление интеллектуальной собственностью»

1 ч

Предзащита проектов по программе Стартап как диплом

2 ч

Тренинг «Энерджинет: шаги в будущее» #ПТК

7 мин

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап (лекция) #АП

1 ч

Рынки B2B, B2C, B2G и стратегии сбыта #АП

Мастер-класс "Управление продуктами"

37 мин

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике