ЧМЦ. Частные медицинские центры. Инструменты эффективного управления современной клиникой #инвестклимат
30 января 2024, с 14:00 до 18:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Уже идут:




О мероприятии
Эксклюзивная конференция от Школы медицинского бизнеса для руководителей частных медицинских центров Екатеринбурга и Свердловской области «Инструменты эффективного управления современной клиникой»
Экспертный контент от лидеров отрасли +ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА
Спикеры:
Анна Соломахина (Москва) – Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы "Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ.
Управление клиникой в период экономической нестабильности, на примере реальных кейсов будут разобраны важные темы:
–⠀Концепция медицинского центра
–⠀Бизнес-процессы, на которых идет потеря выручки и прибыли медицинской организации
–⠀Зачем и как измерять уровень удовлетворенности пациентов?
–⠀Почему нужно помнить о сотрудниках и измерять их степень вовлеченности в работу в вашем медицинском центре?
–⠀Как работать с базой пациентов?
Загитова Анна (Москва) - Директор по маркетингу федеральной сети стоматологий «Доктор Келлер»
Как оптимизировать маркетинговый бюджет в кризис и расти при этом в выручке?
- Как формировать бюджет, если аукционы разогреты и конкуренция растёт?
- Факторы влияния на маркетинговый бюджет в кризис
- Основные ошибки при планировании маркетингового бюджета
- Как понять минимум, после которого понижение маркетингового бюджета губительно для бизнеса?
- Можно ли прожить без маркетингового бюджета, если ваши врачи - звёзды?
Сенникова Евгения
Основатель компании Simple Digital и сервиса интеграций с МИС Avecme, эксперт по построению систем управления, опыт управленческой деятельности более 18 лет
Путь клиента и продающий колл-центр - повышение конверсии на каждом этапе работы с клиентом
– Как выстроить и автоматизировать путь клиента – от первого обращения до денег
– Какие инструменты автоматизации нужны каждой клинике и как их внедрить: автоматизация рутинных действий, контроль работы сотрудников, чат-боты, аналитика
– Как повысить конверсию из обращения в запись первичных клиентов и вернуть в клинику повторных
– CRM-маркетинг – работа с существующей клиентской базой триггерными сообщениями – заполнение записи без дополнительных затрат на маркетин
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Организаторы
Костарева Гульнара Шарифьяновна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта