478605

ЧМЦ. Частные медицинские центры. Инструменты эффективного управления современной клиникой #инвестклимат

HealthNet Здоровье Предпринимательство Профессиональное образование

30 января 2024, с 14:00 до 18:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Image
Уже идут:
Соломахина Анна ОлеговнаСенникова ЕвгенияБогинская ИринаКостарева Гульнара Шарифьяновна
и еще53

О мероприятии

Эксклюзивная конференция от Школы медицинского бизнеса для руководителей частных медицинских центров Екатеринбурга и Свердловской области «Инструменты эффективного управления современной клиникой»

Экспертный контент от лидеров отрасли +ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА

Спикеры:

Анна Соломахина (Москва) – Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы "Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ.

Управление клиникой в период экономической нестабильности, на примере реальных кейсов будут разобраны важные темы:

–⠀Концепция медицинского центра

–⠀Бизнес-процессы, на которых идет потеря выручки и прибыли медицинской организации

–⠀Зачем и как измерять уровень удовлетворенности пациентов?

–⠀Почему нужно помнить о сотрудниках и измерять их степень вовлеченности в работу в вашем медицинском центре?

–⠀Как работать с базой пациентов?

Загитова Анна (Москва) - Директор по маркетингу федеральной сети стоматологий «Доктор Келлер»

Как оптимизировать маркетинговый бюджет в кризис и расти при этом в выручке?

- Как формировать бюджет, если аукционы разогреты и конкуренция растёт?

- Факторы влияния на маркетинговый бюджет в кризис

- Основные ошибки при планировании маркетингового бюджета

- Как понять минимум, после которого понижение маркетингового бюджета губительно для бизнеса?

- Можно ли прожить без маркетингового бюджета, если ваши врачи - звёзды?

Сенникова Евгения

Основатель компании Simple Digital и сервиса интеграций с МИС Avecme, эксперт по построению систем управления, опыт управленческой деятельности более 18 лет

Путь клиента и продающий колл-центр - повышение конверсии на каждом этапе работы с клиентом

– Как выстроить и автоматизировать путь клиента – от первого обращения до денег

– Какие инструменты автоматизации нужны каждой клинике и как их внедрить: автоматизация рутинных действий, контроль работы сотрудников, чат-боты, аналитика

– Как повысить конверсию из обращения в запись первичных клиентов и вернуть в клинику повторных

– CRM-маркетинг – работа с существующей клиентской базой триггерными сообщениями – заполнение записи без дополнительных затрат на маркетин

Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Костарева Гульнара Шарифьяновна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

7 д

Лекция №6 "Методы исследования проблемы"

9 ч

Энергосессия "Преображение"

10 ч

Методология оценки технологического суверенитета: запрос к сообществу Хелснет

7 ч

БизнесГравитация. Финансовый учет для руководителя и собственника: самое важное и ничего лишнего

9 ч

БизнесГравитация. Финансовый учет для руководителя и собственника: самое важное и ничего лишнего

7 ч

БизнесГравитация. Финансовый учет для руководителя и собственника: самое важное и ничего лишнего

13 ч

Екатеринбургская международная модель ООН. Модель Бундестага