482103

Маркетинг образовательных программ университета: востребованность, актуальность, стратегии привлечения абитуриентов

Образование

2 февраля, с 10:00 до 12:00 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Пояркова Екатерина ВасильевнаСадова Валентина АлександровнаКирпичникова Анастасия ВладимировнаКалиева Ольга МихайловнаПавлова Анна ВладимировнаОльховая Татьяна Александровна
и еще34

О мероприятии

2 февраля 2024 года, в 10:00, в Оренбургском государственном университете в рамках Всероссийской научно-методической конференции «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры» запланировано проведение мероприятия в формате круглого стола «Маркетинг образовательных программ университета: востребованность, актуальность, стратегии привлечения абитуриентов».

В перечень вопросов, планируемых к обсуждению на «круглом столе», входят:

- взаимодействие университета в рамках образовательной деятельности с региональными органами исполнительной власти, ведущими работодателями и их объединениями;

- стратегии взаимодействия университета с общеобразовательными и профессиональными образовательными организациями;

- профессиональная ориентация обучающихся;

- факторы, влияющие на школьника при выборе университета (обзор рынка образовательных услуг, мотивация принятия решения о поступлении);

- сетевые системы взаимодействия «школа-вуз-работодатель».

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Зайцев Алексей Викторович

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

75 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

75 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

4 д

Практикум «Расчет unit-экономики проекта» #АП

4 д

Лекция «Финансы и unit-экономика» #АП

7 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

6 д

PR в стартапе: как развивать бренд стартапа #АП