482103

Маркетинг образовательных программ университета: востребованность, актуальность, стратегии привлечения абитуриентов

Образование

2 февраля 2024, с 10:00 до 12:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Image
Уже идут:
Пояркова Екатерина ВасильевнаСадова Валентина АлександровнаКирпичникова Анастасия ВладимировнаКалиева Ольга МихайловнаПавлова Анна ВладимировнаОльховая Татьяна Александровна
и еще34

О мероприятии

2 февраля 2024 года, в 10:00, в Оренбургском государственном университете в рамках Всероссийской научно-методической конференции «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры» запланировано проведение мероприятия в формате круглого стола «Маркетинг образовательных программ университета: востребованность, актуальность, стратегии привлечения абитуриентов».

В перечень вопросов, планируемых к обсуждению на «круглом столе», входят:

- взаимодействие университета в рамках образовательной деятельности с региональными органами исполнительной власти, ведущими работодателями и их объединениями;

- стратегии взаимодействия университета с общеобразовательными и профессиональными образовательными организациями;

- профессиональная ориентация обучающихся;

- факторы, влияющие на школьника при выборе университета (обзор рынка образовательных услуг, мотивация принятия решения о поступлении);

- сетевые системы взаимодействия «школа-вуз-работодатель».

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Зайцев Алексей Викторович

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

17 д

КМ Екатеринбург: Интересное мышление. «Контакт с мозгом: реалии и фантазии» Александр Каплан

13 д

Лекция №7 "Выстраивание логики проекта"

15 д

Программа постакселерационного сопровождения для выпускников ПУТП | Прием заявок

13 д

Сильные идеи для нового времени: установочный семинар для команд Точек кипения

2 д

Бизнес-Кейс-Драйв. Кубок Президентской программы. Управленческий чемпионат решения реальных задач

2 д

Интерактивный мастер-класс "Бизнес модель: драйверы роста" по росту бизнесов и проектов. ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа

33 д

TECH SQUAD: МИССИЯ «ИИ»