Маркетинг образовательных программ университета: востребованность, актуальность, стратегии привлечения абитуриентов
2 февраля 2024, с 10:00 до 12:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Уже идут:






О мероприятии
2 февраля 2024 года, в 10:00, в Оренбургском государственном университете в рамках Всероссийской научно-методической конференции «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры» запланировано проведение мероприятия в формате круглого стола «Маркетинг образовательных программ университета: востребованность, актуальность, стратегии привлечения абитуриентов».
В перечень вопросов, планируемых к обсуждению на «круглом столе», входят:
- взаимодействие университета в рамках образовательной деятельности с региональными органами исполнительной власти, ведущими работодателями и их объединениями;
- стратегии взаимодействия университета с общеобразовательными и профессиональными образовательными организациями;
- профессиональная ориентация обучающихся;
- факторы, влияющие на школьника при выборе университета (обзор рынка образовательных услуг, мотивация принятия решения о поступлении);
- сетевые системы взаимодействия «школа-вуз-работодатель».
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта