483817

ВЕБИНАР: Почему люди готовы платить за бренд? Физиология покупательской ценности

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

28 февраля, с 18:00 до 19:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Тхориков Борис АлександровичГанжа Артем КонстантиновичПанчихина ОльгаКолесников Олег ВладимировичШрамков Иван СтаниславовичФилиппова Елена Михайловна
и еще385

О мероприятии

В рамках образовательного курса "Когнитивные технологии создания продуктов: поведенческая экономика и нейроанатомия для стартапов" Университет 2035 организовывает бесплатный открытый вебинар.
Почему люди готовы платить за бренд, как на биологическом уровне возникает желание совершить покупку, ради удовлетворения каких 16 потребностей живет каждый человек? Знание ответов на эти и подобные вопросы позволяет компаниям и стартапам создавать востребованные дорогие продукты.
Вебинар проводит Борис Тхориков – профессор, доктор экономических наук, кандидат социологических наук, заведующий кафедрой сервисных процессов бизнеса РГУ А.Н. Косыгина, сооснователь компании Айтилла Решения, создающей технологические стартапы, практикующий маркетолог.

О возможностях примирения нейрофизиологии и поведенческой экономики в
маркетинге поговорим на вебинаре НТИ 2035, который пройдет 28 февраля в 18:00 часов.

На вебинаре рассмотрим биологический феномен потребительской ценности, а также разберемся как с помощью теории функциональных систем академика Анохина, классификации врожденных потребностей человека академика Симонова и универсальной маркетинговой типологии товаров проектировать новые продукты, которые точно окажутся востребованными целевыми аудиториями.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Петроченко Полина

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

6 ч

Форсайт-сессия «НейроРазвлечения и спорт» и «НейроКоммуникации и маркетинг»

32 мин

Международная научно-практическая конференция «Наука и технологии»

2 ч

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

4 ч

Интерактив «Стартап как диплом»: беру и делаю!»

5 ч

Осенняя школа по фенотипированию в рамках НЦМУ "Агротехнологии будущего"

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей