484748

Стратегическая сессия «Народные художественные промыслы как культурный код региона»

EduNet TechNet
Image
Уже идут:
Ротанова МираГапеенкова МаринаБагаева Ольга НиколаевнаКузнецова Юлия ИвановнаЧикова Нана ДжимшеровнаГлушенков Владимир Александрович
и еще103

О мероприятии

Начиная с 2022 года наблюдается интерес к традиционным народным промыслам, которыми богата Нижегородская область. Однако в среде креативных индустрий России НХП держится обособленно, несмотря на высокий потенциал интеграции в отрасли туризма, дизайна и моды.


Масштабная стратегическая сессия «Народные художественные промыслы как культурный код региона» направлена на решение практических задач в области развития туризма в современном мире. Одной из целей проведения сессии является попытка разработать
стратегию адаптации явления народных промыслов на рынках НТИ, вписать их в программу цифрового туризма и цифрового образования.


Программы проведения open call для нижегородских мастеров, перенос НХП в диджитал- среду в виде NFT станут основными обсуждаемыми темами на площадках стратегической сессии.


В качестве участников приглашены лидеры отрасли: представители «Союза предприятий НХП Нижегородской области», члены Администрации города Нижнего Новгорода и муниципальных образований области, работники музеев, представители туристских предприятий, студенты нижегородских вузов

Контакты

Адрес

Нижний Новгород, ул Минина, д. 31А

Залы

Диалог на равных , Перекресток культур, Искусственный интеллект

Организаторы

Федорова Марина Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

52 мин

Дизайн мышление #АП

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

75 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

75 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

7 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

7 д

PR в стартапе: как развивать бренд стартапа #АП

21 ч

Дизайн-спринт для участников акселерационной программы КГУ (Поток 4, ИПТД, КГУ)