Акселерационная программа. Практикум предпринимательских компетенций. Продажи нового времени. Отношения
Онлайн при поддержке Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
12 марта 2024, 10:00 — 30 марта 2024, 20:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Уже участвуют:



О мероприятии
О МЕРОПРИЯТИИ:
Практикум собрал 20 самых эффективных техник, знание которых позволит участникам повысить свою результативность на каждом из этапов процесса продажи и спроектировать свою стратегию продаж согласно Концепции Х100.
РЕУЛЬТАТ:
В результате практикума вы:
- определите направления своего профессионального роста
- приобретете знания в области современных техник продаж
- систематизируете свой опыт в области продаж- изучите особенности влияния на продажи
- снимете внутренние барьеры для убеждения клиента
- научитесь доносить информацию, воздействуя на клиента рационально и эмоционально
- научитесь грамотно и уверенно отвечать на вопросы о конкурентах
- отработаете навыки проведения продаж и переговоров
ПОЛУЧИТЕ:
- Сертификат
- 20 уникальных методик, специально для участников Практикума
- Рабочую тетрадь
-Готовые инструменты с примерами
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
2. ОТНОШЕНИЯ
Формирование ценностного предложения
12 марта - практикум с 10:00 - 12:00 по мск
14 марта - разбор кейсов с 10:00 -12:00 по мск
Диагностика отношений клиента с конкурентом
Четыре типа клиентов по отношению к перехвату
Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом?
Вопросные техники исследования/формирования потребностей
Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов
"Анализ-польза-триггер"
ДЛЯ КОГО:
Предприниматели
Стартапы
Студенческие команды
Трекеры
Бизнес-тренеры
Наставники
Эксперты
Акселераторы
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Скрыльникова Виктория Константиновна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта