485889

Создание и развитие эмоционально-интеллектуальной среды в образовательной организации

Дополнительное образование Образование

Онлайн

20 марта, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Кочетков Олег ВикторовичМеденцева Ксения НиколаевнаХромов Владислав ВладимировичСосин Александр ИвановичФедотова Наталья АлександровнаМашарская Екатерина Леонидовна
и еще958

О мероприятии

Эмоционально – интеллектуальная образовательная среда помогает ребенку быть успешным в учебе, продуктивно разрешать конфликты, устанавливать общий язык со сверстниками, решать проблемы и многое другое. А также повысить удовлетворенность работы педагогов, снизить уровень эмоционального выгорания, улучшить климат.

Эмоциональный интеллект – ключевой soft skill («мягкий навык») 21 века, лежащий в основе всех личностных и социальных компетенций.

Именно внедрение эмоционально-интеллектуальной среды позволяет

  • педагогам:

1. Безошибочно понимать и интерпретировать эмоциональное состояние учеников.

2. Эффективно решать конфликтные ситуации в рамках образовательного процесса.

3. Осознанно управлять своим эмоциональным состоянием в ситуациях сильного стресса и напряжения.

  • детям:

1. Выстраивать эффективную коммуникацию

2. Поддерживать доверительные отношения

3. Сохранять высокую степень вовлеченности в сам процесс занятия

4. Развивать познавательную деятельность


Как же использовать ресурсы эмоций для создания эффективной и комфортной образовательной среды?

· Основные тренды ЭИ в
образовании и развитии детей

· Как использовать ресурсы
эмоций для создания эффективной и комфортной образовательной среды

· С чего начать внедрение и
как вовлечь в тематику и обучить педагогов

· Какие инструменты можно
использовать на каждом занятии/уроке

· Занятия по развитию
эмоционального интеллекта в рамках лагерей и каникул

· Внедрение программ развития
эмоционального интеллекта в специализированные центры, которые готовят будущих
специалистов в сферах: IT, наука, ИИ, инженерные профессии и т.д.


Расскажем об этом на нашем вебинаре, поделимся реальным опытом внедрения - 20 марта в 16:00 (мск).


Спикеры:

-Надежда Смолянинова – директор ГБОУ школы №204 с углубленным изучением иностранных языков Центрального района Санкт-Петербурга.


-Андрей Матвеев, заместитель директора по УВР ГБОУ школы N 204 Центрального района Санкт-Петербурга, более 20 лет в управлении образовательной организацией, внедряет ЭИ — среду, программы развития ЭИ в образование, эксперт по развитию эмоционального интеллекта.


-Татьяна Киселева – к.психол.н. (Институт психологии РАН), генеральный директор международной сети развития эмоционального интеллекта «ЭИ ДЕТИ».

Разработчик программ развития эмоционального интеллекта детей и взрослых, национальный координатор международного сообщества по ЭИ. Соавтор книг «Эмоциональный интеллект ребёнка и здравый смысл его родителей», «Азбука эмоций», спикер на российских и зарубежных конференциях (International Congress on Emotional Intelligence, Edcrunch и др.) посвященных тематике эмоционального интеллекта, автор статей в научных и популярных СМИ (МЕЛ, Psychologies и др.).


Организаторы мероприятия:

ЭИ дети (EIkids) – международная сеть детских центров развития эмоционального интеллекта, уникальная российская разработка, собственная платформа диагностики и развития эмоционального интеллекта как фундамента всех soft skills детей и подростков.

При поддержке АСИ (Агентство стратегических инициатив)


Контакты

Организаторы

Киселева Татьяна Сергеевна

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 д

ДМСЕ+

10 мин

Донорская акция

2 ч

Трекшен-сессия с трекером

1 д

Проектно-аналитическая сессия для ППС института физической культуры и спорта ТГУ

1 ч

Учёный совет Института лесных технологий

5 ч

Правовой диктант

4 ч

Организация еженедельных игропрактик, направленных на развитие soft-skills среди студентов