489196

Создание и развитие медиацентра в образовательной организации

Образование

21 марта, с 13:00 до 16:30 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Летова Анна АлександровнаШумина Алёна НиколаевнаТюрикова Татьяна ВладимировнаКонстантинова ЕленаВятчанин Владислав АлександровичТитова Кристина Александровна
и еще37

О мероприятии

Сегодня образовательным учреждениям нужно осваивать современные средства общения как между учениками и учителями, так и с родителями, с жителями закрепленной за школой территории.

Образовательные учреждения активно создают медиацентры: школьные газеты, радио, социальные сети. Школьные СМИ становятся влиятельными изданиями.

Что стоит за этой тенденцией? Как образовательному учреждению создать медиацентр? С чего начать работу, если нет ресурсов на создание медиацентра? Как привлекать и мотивировать детей к участию в медиасообществе школы? Какие активные формы работы можно использовать? Какие возможности есть у зарегистрированных медиацентров? Что такое сертификат медиацентра и как его получить?

Семинар не только является обучением и обменом опытом, но и открытым разговором о том, как сделать школьную жизнь интересней с помощью медиа, научить детей продвигать свои проекты в цифровом мире, работать в команде получить навыки, которые помогут им в дальнейшей жизни и выборе последующей профессии.

Поддержите лекторов https://znanierussia.ru/events/znanielektorij-76939

Контакты

Адрес

Организаторы

Титова Кристина Александровна

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

6 Трекинг-сессия команд акселератора

1 ч

Курс джуниор продакт-менеджера. Как выбрать идею для проекта? (лекция) #АП

38 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АПкосмосдляжизни

98 д

Лекция. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АП

99 д

Лекция. Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

56 мин

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития #АП

26 мин

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике