Как реализовать социальный или технологический проект. Роль продуктового маркетинга в развитии компании.#Команда.#ПТК
19 марта 2024, с 09:45 до 11:20 по Самарскому времени

Уже идут:

О мероприятии
Продуктовый маркетинг: что это, в чем преимущества подхода и как его внедрить в компанию.
Продуктовый маркетинг — это область маркетинга, которая быстро набирает обороты и имеет сложное описание. Но кто им занимается, обычные маркетологи или какие-то другие? Что же, продуктовый маркетолог обычно сильно отличается от традиционного маркетолога.
Продуктовый маркетолог — это человек, который с одной стороны помогает найти целевую аудиторию и донести до неё ценности продукта, а с другой —помогает делать продукт, который будет соответствовать ожиданиям потребителя. Тип мероприятия подразумевает как индивидуальное участие, так и участие в составе технологических команд.
Спикер:
Ямшанов Михаил - директор по цифровизации АО «ГК «Электрощит»-ТМ
Зал: 206 ауд. (2 этаж), корпус №14 СамГТУ (ул. Ново-Садовая, д. 14)
Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Коворкинг Щербачев (123 ауд.)
Организаторы
Якимова Юлия Петровна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта