491092

Сушильные технологии: прошлое, настоящее, будущее

EduNet FoodNet HealthNet

26 марта, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Мустафина Анна СабирдзяновнаБакин Игорь АлексеевичЗеленина Марина ВладимировнаПросин Максим ВалерьевичМартеха Александр НиколаевичРыжов Тимофей Владимирович
и еще97

О мероприятии

Открытая лекция «Сушильные технологии: прошлое, настоящее, будущее»

Продовольствие будущего — это обновление и развитие традиционных и новых продуктов питания, сохранение запасов продовольствия с точки зрения количества и качества. Первичная обработка сельскохозяйственного сырья, содержащего значительное количество влаги, является эффективным способом снижения потерь и пищевых отходов. Дегидратация позволяет увеличить хранимоспособность и транспортабельность продукции, сохранить внешний вид, вкус и пищевую ценность. В процессе сушки происходят физические и биохимические процессы, влияющие на органолептические и показатели качества, внешний вид, пищевую ценность. Перспективные решения для сохранности биоактивных компонентов при обработке сырья, повышении эффективности процессов будут обсуждаться учеными Технологического института.

Организаторы:

  • Нугманов Альберт Хамед-Харисович, профессор РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
  • Бакин Игорь Алексеевич, профессор РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
  • Мустафина Анна Сабирдзяновна, доцент РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева

Аудитория – студенты технологического института

Дата мероприятия – 26.03.2023 г., время – 13.00-16.30.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Бакин Игорь Алексеевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

31 д

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства НТИ

Особенности подготовки к питч-сессии: от дизайна презентации к ораторскому искусству IT #АП

45 мин

Встреча с трекером. Доработка паспортов стартап-проектов к финалу

PR в стартапе.Как использовать клиента для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

2 д

Экспертная труба

33 д

3-я встреча с трекером (2 этап)