491381

ДеловаяРоссия. Преимущества ведения бизнеса с ОАЭ #инвестклимат

Инвестиции Международное сотрудничество Предпринимательство

28 марта, с 17:00 до 19:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Image
Уже идут:
Литвинова Ирина ЕвгеньевнаКирьянов Алексей СергеевичЛюбар Роман ВалерьевичТрофимова Татьяна ВладимировнаКалистратов Василий ВладимировичКосьмин Иван Федорович
и еще24

О мероприятии

Приглашаем вас на очередную встречу в рамках клуба «Личное мероприятие от участника СРО Деловая Россия», Ивана Косьмина и его коллеги Андрея Кавказского, бизнесмена, инвестора, более 10 лет ведет бизнес в ОАЭ.

Мероприятие посвящено преимуществу открытия бизнеса в ОАЭ. Давайте вместе расширим наши границы и посмотрим, чем может быть сегодня привлекателен Мир Востока!

На встрече мы обсудим:

- преимущество региона

- ⁠возможности, особенности и условия открытия и ведения бизнеса в регионе

- ⁠подводные камни или на что необходимо обратить особое внимание

- ⁠рынок инвестиций

Самая свежая и актуальная информация для тех, кто заинтересован в коммерческой привлекательности ОАЭ

Для нашего региона, это большой шанс привлечь инвестиции со стороны Арабских Эмиратов, выстроить деловые связи наших предпринимателей с бизнесменами ОАЭ и наладить диалог с нашими партнерами.

Целевая аудитория: бизнесмены и предприниматели

Организаторы мероприятия СРО «Деловая Россия» и УК Туристическими кластерами Свердловской области.

28 марта 17:00









Контакты

Организаторы

Антипина Елена Геннадьевна

Вас интересуют инвестиции?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Клуб иностранных языков || занятие по английскому языку

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

2 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

1 ч

Клуб иностранных языков || занятие по русскому языку

3 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей