491920

Литературно-поэтический вечер "Что в имени тебе моём?..."

Искусство и творчество Наставничество в вузах

21 марта 2024, с 14:30 до 16:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Ниналалов Саид АхмедхановичКуцулова Фатима АбдулкадыровнаТоршина Юлия ВладимировунаГусейнов Амир НабиевичАбдулхаликов Эдуард Мухтарович
и еще18

О мероприятии

В 2024 году исполняется 225 лет со дня рождения А.С. Пушкина.

Александр Сергеевич не просто великий поэт — это человек, который
поднял русский литературный язык на ту высоту, где он стал «великим и могучим».
Именно в творчестве Пушкина русский язык стал лёгким, ясным, изящным и
лаконичным до простоты и освободился от чужеродных, несвойственных ему
витиеватостей и тяжеловесностей,

21 марта 2024 г. ИКПЦ «ДИАЛОГ» при Научной
библиотеке ДГУ приглашает принять участие в поэтическом вечере «Что в имени
тебе моем?..», посвященном международному Дню поэзии, приуроченному к 225-летию
со дня рождения А. С. Пушкина.

Стихи, отрывки из произведений великого поэта
прозвучат в исполнении студентов различных факультетов ДГУ и ДГНХУ.

Вечер направлен на популяризацию поэтического
наследия поэта, продвижению престижа чтения среди молодежи и раскрытию
творческого потенциала участников.

Контакты

Организаторы

Сайпулаева Рабият Байгишиевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

8 ч

Мир когнитивных вызовов: целеполагание как путь достижения успеха #Команда.#ПТК

7 ч

БизнесГравитация. Уверенное управление во время кризиса-разделить антикризисные "фантики" и действенные решения

10 ч

Решение отраслевых задач в контуре НТИ

12 ч

Онлайн-вебинар «Как поставить РОПа и увеличить продажи в компании»

15 ч

Рабочая научная сессия ученых и разработчиков Нейронет — «КОТЕЛ идей»

17 ч

Мастер-класс "АВАТАР и РОЛЬ для МЕНЕДЖЕРОВ разных уровней и направлений". ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа 2-10 чел

19 ч

Конкурс на лучшее название для Конкурса лучших практик управленческого образования