492268

Мастер-класс "Финансы и unit-экономика" #АП

АП

Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3 Центр развития компетенций ПГТУ

2 октября, 13:00 — 27 ноября, 14:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 1 день

Image
Уже идут:
Ложкина Елена ОлеговнаЦарева Гузаль РинатовнаБелокур Ольга СергеевнаШулепов Владимир ИвановичСбоева Ирина АлексеевнаСбоев Андрей Евгеньевич
и еще629

О мероприятии

Мастер класс поможет разобраться как оценить перспективы и понять способен ли бизнес зарабатывать, сколько нужно финансовых ресурсов и клиентов, чтобы дело было успешным.

Юнит-экономика на этапе формирования проекта помогает прогнозировать продажи, оценивать, будет ли бизнес приносить прибыль, а при запуске проекта - отслеживать возможные проблемы и возможности изменения организационно-экономического механизма проекта.


Регистрация участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Telegram - канал для участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3

Организаторы

Лукиянова Марина Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ПАО «Ростелеком»

ПАО «Ростелеком»

Акционерное общество «Газпромбанк»

Акционерное общество «Газпромбанк»

ООО "АЛРОНИКС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

Еще мероприятия

58 мин

Мастер-класс "Управление продуктами"

36 д

Тренинг. Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления #АП.

Speech Tech. Тренинг по подготовке к питчам на демо-дне

1 ч

Встречи клубов проектной деятельности «Грантрайтинг 20.24» #ПТК

1 ч

Консультации проектных команд #ПТК

58 мин

#АП Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта

2 ч

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»