Мастер-класс «Креативный маркетинг» #АП
Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3 Конференц-зал для научных мероприятий, ауд. 406
22 мая 2024, с 12:30 до 13:30 по Московскому времени

Трансляция пройдет на платформе

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:






О мероприятии
Мастер-класс «Креативный маркетинг» проводится в рамках Акселерационной программы
"ВолгаTECH 3.0", которая реализуется при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».
Сегментирование рынка – это разделение доступного для фирмы рынка на относительно однородные части, то
есть сегменты.
Зачем разделять клиентов на сегменты, какого размера должны быть эти сегменты и по каким критериям стартапам стоит разделять клиентов на группы. Как определить целевую аудиторию (ЦА) и ее характеристики, не имея практического опыта. Как найти оригинальное и уникальное решение, привлекающее потребителей и побуждающее их совершать покупки.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3
Организаторы
Попова Наталия Александровна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта