494881

Деловые переговоры, как взаимодействовать с клиентом.#Команда.#ПТК

Коммуникация и выступления Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Психология бизнеса ПТК

2 апреля 2024, с 13:35 до 15:10 по Самарскому времени

Image
Уже идут:
Смирнова Светлана Борисовна
и еще65

О мероприятии

Деловые переговоры, как взаимодействовать с клиентом

Деловые переговоры – форма делового общения. Цель их проведения – достигнуть соглашения между теми, кто в них участвует. Ведение деловых переговоров необходимо для обсуждения проблем, поиска их решений, способных удовлетворить все стороны переговорного процесса. Современный деловой человек должен знать все нюансы и особенности их проведения, чтобы успешно развивать свой бизнес.

Тип мероприятия подразумевает как индивидуальное участие, так и участие в составе технологических команд.


Спикер:

Смирнова Светлана Борисовна - начальник управления по работе с индустриальными партнёрами, доцент ИИЭиГО, к.э.н.


Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Самара, ул Ново-Садовая, д. 14

Зал

Коворкинг Щербачев (123 ауд.)

Организаторы

Самохвалов Игорь

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Еще мероприятия

6 ч

Вебинар «Атлас DIGITAL-профессий»

1 д

Онлайн-интенсив: "Отдел продаж за 0 рублей и это не шутка! Пошаговая стратегия для самозанятых и предпринимателей"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"